Помогите!

-"Эй, Машуня! Машуняаааа бля! Ну ответь хоть! Ну пожалуйста. Прокапай меня! Свози к докторам! Видишь как колотит всего, аж всё трясётся, даже зубы и живот"
-"Ты сам довёл себя до такого состояния, сука противная! Теперь ты сдохнешь, я тебя похороню, а детей уж как-нибудь сама подыму."
-"Ну дай мне один последний шанс. Я жить хочу, а ты жалеешь сраных 450 рублей! Ведь хоронить дороже!"
-"Я не верю тебе, сволочь. Ты всех извёл. Сдыхай. А похороню я тебя по социальной программе в самом дешёвом ящике без креста и без ограды"
-"Ну я ж тебя уже три месяца умоляю, жаба душит, тебя, да?"
-"Да, ****утое ты животное. Меня душит жаба. Я хочу, чтоб ты сдох и все алкаши и наркоманы мира вместе с тобой лежали и воняли в одной поганой сырой яме в центре какого-нибудь гнилого болота"

...Так он пил уже третий год и каждое утро, едва повернувшись с одного бока на другой, блевал жёлто-зелёной кислятиной. Пил он только денатурированный алкоголь и постоянно бился в похмельной лихорадке, стоило ему не принять ничего хотя бы полчаса. Но на этот раз он действительно уговорил её отвезти себя в наркологию для очщения крови и даже согласился подшиться, чему она сильно удивилась...

-"Извините, девушка, но мы ничем не можем вам помочь. У вашего мужа гепатоцеллюлярная карцинома"- ровно констатировала врачиха.
-"А что это такое?" -с тупым выражением на морде спросила Мария.
-"Рак печени. Если б вы приехали на месяц-другой пораньше, то последствия могли бы быть не столь печальными. Но сейчас, увы, случай безнадёжный. Мы вас выписываем, везите его домой, через пару дней он впадёт в кому и умрёт. Мне жаль" - так же безапелляционно пропердела докторишка.

Действительно, через два дня он впал в кому и существовал благодаря физраствору в таком виде ещё два дня. И она похоронила его по социальной программе, в самом дешёвом ящике. Но всё же потом до конца своей ****ской жизни изводила себя виной в смерти мужа. Сама Мария умерла от рака костей с метастазами в мозг в тяжёлых мучениях и полном одиночестве, безо всякой обязательной врачебной помощи, как и её муж.


Рецензии