МАГ

(История основана на реальных событиях)

Люди склонны обижать тех кто на них не похож. Порою такие издевательства могут довести человека до глубокой депрессии или суицида. Многие и не знают, что такое быть униженным или обиженным. А я знаю...

Парни из моего класса издевались надо мной, потому что я был очень миловидным. Если бы я отрастил волосы, то никто и не подумал бы то что я парень, но конечно широкие плечи выдали бы. Была и ещё одна причина такому отношению, я был сверх популярен у девушек. Меня часто били за это, я мог ответить одному или двум, но не компании. Вечные побои сделали из меня слабого духом. И со временем перейдя в старшую школу, я стал нелюдим и не с кем не общался.

В один из учебных дней ко мне подошла одноклассница и призналась в любви и после снова пошли побои и унижения. Я не могу это терпеть. Я вышел из школы посреди урока, красные глаза слезились, но я не должен показывать свою слабость людям. Внутри горела ярость, смешенная с обидой и горечью. Я проклинал их... Проклинал каждого...

Частый дождик ложился на волосы и маленькие капли будто роса усеивали их. Ветер со всей силой дул в лицо и казалось, что он выдул из меня обиду и как-то стало легче. Я даже немного сожалел о своих проклятьях. Серый пейзаж вводил меня в сильное волнение, будто надвигалась беда.

- Я так ничего не добьюсь, может ещё ныть, как баба. Я должен быть сильным. - Говорил себе, как всегда. Хоть и знал, что завтра всё повторится.

На следующий день я немного опоздал и зайдя в класс все тихо наблюдали за мной. Я сразу заметил, что обидчиков в школе нет. День прошёл на удивление спокойно и даже счастливо. Я не боялся выходить из школы, а сразу шёл домой привычным маршрутом. Но почему всей шайки не было?

И снова утро, дождливые дни сменились осенним солнцем. Ещё теплые лучи играли на моём бледном лице. Придя в школу обидчиков не было по прежнему. В класс зашла учитель, длинноногая женщина тридцати пяти лет, ухоженная и даже можно сказать симпатичная.

- Ребята, сегодня у нас траурный день. Ваши одноклассники погибли. Пока, что идёт следствие и ничего не ясно, но по заключению экспертов у них случился сердечный приступ, как ни странно у всех и одновременно. Похороны завтра и директор отпустит нас.
- Людмила Сергеевна, а как это возможно, что у всех сразу? - Одноклассники начали задавать вопросы об этом, а я изумлённо слушал вопли, сопли, плач и удивление.

В тот момент, я почувствовал лишь удовлетворение, мне было хорошо.

Следующий день, я со всеми пошёл на похороны. Ничего необычного. Обычная процессия. Лучи солнца играли на крестах этих ублюдков. Родители и девушки рыдали, парни одноклассники молча наблюдали. Я же стоял и мне хотелось смеяться, как бумерангом им вернулась вся эта школьная боль. Сколько я страдал, никому не понять.

Но моей радости был не долгий век.

На следующий день ко мне начали приставать ребята из параллельного класса. Им не понравилась, что девушка самого крутого ушла от него сказав, что любит меня. Да ****ь, как достали они меня. Эти женщины будто змеи, вокруг моей шеи. Если говорить о любви, то в тот момент пока меня колотили ногами, я вспоминал, что никого не любил и ни с кем так и не встречался. Они ушли, а я лежал и мне было очень больно встать. Поэтому я просто лежал, пока не подошли учителя, другие ученики и директор, который судорожно вызывал скорую.

Перед моими глазами плыли картинки, а острая боль со всех сторон не давала шевельнуться. Эти утырки выбрали самый пустой коридор, в котором я обычно просиживал длинную перемену, за телефоном. Я проклял и их... Я бесчеловечно орал от боли и проклинал их вслух. Переломы рёбер, ушибы и синяки. Я лежал и думал, а что там с ними, их накажут или может посадят за такое.

На следующие утро мне позвонила учитель и сказала, что ребята умерли тем же образом. Тут я и понял, что моё проклятие может убивать.

(Продолжение следует)


Рецензии