Судьба и Эпоха 4 глава

Мы попрощались с Никой и пошли в направлении к выходу, впереди нас располагалась огромная площадка, мы её миновали и оказались у проходной двери, так называемой у нас в нашем времени.
Этих дверей несколько,очень прозрачных и в тоже время немного затуманенных, но через них можно было хорошо разглядеть что сейчас творилось на улице будущего.
Мы подошли к одной из этих дверей, нажали кнопку-сферу возле неё, и сначала исчезла одна дверь, затем мы последовали дальше,дверь за нами испарилась.
Алёна нажала ещё одну кнопку-сферу и открылась следующая дверь и снова испарилась, как только мы прошли дальше.
Этих дверей было ровно 5, которые исчезали и появлялись от нажатия кнопки-сферы.
-Алёна,скажи, проходить может кто хочет так?- спросил я.
-Что здесь делать посторонним, сам подумай?
И вот мы вышли с ней на улицу будущего, для меня,этот мир  который я сейчас увидел,мне показался изумительным и невероятным, им можно было восхищаться, подобное безумие можно было увидеть только во сне.
В небе летали необычные корабли, эти объекты летающие сразу привлекли меня.
Здания будущего напоминали необычные фигуры, люди вокруг нас прогуливались по площади, и одеты они были во что то изящное и лёгкое.
В модной одежде людей будущего было что то яркое и блестящее, что мне даже пришлось прищурить глаза, я словно смотрел на солнечный свет, отражённый в зеркалах.
Я с Алёной вышел на центральную площадь, по среди этой площади был выстроен огромный фонтан,он мне немного напомнил о фонтанах в нашем Петродворце.
Он лил струи воды в вечернее звёздное небо Санкт-Петербурга,за этим фонтаном я увидел очень высотное сооружение,и догадался что это здание правительства.
Центральная площадь,немного напоминала мне нашу Дворцовую, так как в далёком прошлом она была Дворцовой.
Я недолго смог восхищаться центром Питера,Алёна меня очень торопила, и я пошёл вслед за ней не по центру площади, а свернул в ближайший переулок.
Мы гуляли по городу вдоль набережной Невы, и я увидел много странных домов,в одном из них жила Алёна.
-Вот мой дом,зайдем ко мне? Я хочу показать тебе, как я живу.
Мы подошли к её дому, и здесь тоже была такая же система как и в научной лаборатории, двери открывались так же, они исчезали и вновь появлялись при нажатии кнопки рядом с этими дверьми.
Я этому перестал удивляться, мы пошли по парадному коридору, затем поднялись по лестнице на 3 этаж, на этом этаже была комната где жила моя Алёна, двери её комнаты снова испарились, и я очутился с ней в её довольно уютной комнате.
В комнате Алёны  было всё очень необыкновенно, чистота в её комнате просто идеальная, и можно подумать что она целыми днями, только и делала что следила за порядком и чистотой в ней.
-У меня дома нет такого порядка и уюта! Как тебе это удаётся?-восхитился я.
-Ну ты ведь парень, а я девушка!- улыбаясь ответила она мне.
В этой комнате, не было ни тумб, ни шкафов, ничего лишнего, в комнате только 2 кресла и столик и много разных картин будущего.
Алёна подошла к стенке;у стенки стоял сейф-этот сейф заменял ей шкаф, и выглядел как хрустальный ларец, в котором находилось всё самое необходимое для нас.
В этом ларце всё у Алёны разложено по полочкам;на одной из этих полок, лежала бутылка какого-то напитка, скорее всего спиртного.
Рядом с ней на полке лежала закуска состоящая из каких-то деликатесов...
Она взяла всё содержимое с полок и разложила на столик и предложила мне:
-Надо немножко выпить за нашу встречу!..
-С огромным удовольствием!..-согласился с ней я.
Она налила мне и себе по рюмке из этой бутылки и предложила тост:
-Ну, что ,выпьем за нашу встречу?
-Конечно,с большим удовольствием!..
Мы выпили по рюмке, это был коньяк, и Алёна сразу предложила:
-Давай, выпьем за любовь?
-Конечно,давай!..
Она и не думала скромничать, и я по глазам её понял, чего она хотела.
-Уже, очень поздно, пора ложиться спать!..-сказала она,и нажала кнопку на пульте; на окно опустился занавес, освещение в комнате погасло.
Из стены напротив меня вылез удобный, необычный диван, со специальным встроенным ночным светильником.
Алёна привела в порядок постель, разложив на диване бельё и достав из него 2 подушки, она стала раздеваться передо мной,сначала сняла платье, потом голубой бюстгальтер и прозрачные трусики.
Она очень хотела, и мне ничего не оставалось, как исполнить её желание этой ночью.
Ни одну девушку я не любил и не ласкал, как Алёну этой ночью, мы занимались любовью с ней почти всю ночь и только под утро заснули.
-Я хочу, выйти, за тебя замуж!- сказала она мне сквозь сон.


Рецензии