ТЕНЬ

А сколько ж времени? Утро ли, вечер, день ли, ночь ли, лето или зима? Неважно. Пора. Пора всегда. Боремся со злом, его не убывает, зло победило и молодость, и здоровье, и настенные часы, остановившиеся на начале то ли дня, то ли ночи. Света за окном нет, по количеству ворованных иномарок, нагло мнущих в пятна всё, что на пути, вывод о времени не сделать. Нельзя судить и по зажжённому свету в окнах соседнего дома, потому что и утром и вечером их одинаково много в это время, сверлят квадратными глазами изнутри тех же, кого защищают от ТЕНИ…
«Сколько ж времени» - тихо спросил я у себя, не надеясь услышать ответ.
«Половина седьмого утра, грязная сука, проходимец,  попрошайка»
Что это было, белка или что похуже? Может, я ****улся? Я встал, опираясь на дверной косяк, и, не успев дотянуться до выключателя, различил едва уловимый шёпот
«Закурить дай»
Я упал обратно на диван. Кто ты, мать твою, сучий потрох, ведь я только что, за долю секунды подумал о том, чтоб мне покурить… Я не нашёл со вчерашнего вечера ни одной сигареты, но вспомнил, что поштучные стоят…
«Дай пять рублей, сука»
«Ты послушай, ***ло некультурное, определился бы ты сначала, хрена ли тебе надо – закурить или 5 рублей…» - заорал я истошно.
«Дай похмелиться. У тебя есть»
Я уже понемногу начал привыкать к тому, что эта падла повторяет вслух то, что я только что подумал. Да, действительно, есть… «А ты мне скрути козью ножку из бычков, которые в пепельнице, раз такой умный, хренов ты попрошайка, она стоит на…
«Кухне, чучело. Ты уже даже этого не помнишь»
Я поднялся на ноги и зашваркал негнущимися ногами к полбутылке краснухи, подумал, во чтобы налить. Но ведь у меня нет ничего чистого, кроме…
«Ковшика, идиот» - опять задребезжал уже явный, но не мой голос…
Я налил половину ковшика, похмелился, занюхал рукавом и увидел чертовщину весьма необыкновенную: гарь, только я успевал её проглотить, тут же выливалась из меня обратно, более всего из шеи и середины груди, пищевода и желудка.
«Тебе она не нужна»
Кому мне, подонок ты грёбаный, покажись в конце концов. Откуда ты взялся, зачем пришёл? Воровать? Убивать меня. Я забыл, где
«Отвёртка под подушкой»
Тут меня резко что-то толкнуло и я оказался на полу. Я увидел себя, мирно распивающим дешёвый портвейн и попеременно затягиваясь самокруткой. На той же кухне, за тем же столом и с тем же ковшиком. Я явно был доволен. Ни одна капля не просачивалась, через туловище, табачный дым выходил через нос и рот, как положено, за окном марали свежей кровью асфальт те же иномарки, горели, не скрывая ночных пижам или стыдобы своих хозяев, те же окна в соседнем доме. Я с кем-то громко говорил по телефону и был явно весел от выпитого. Часы мирно тикали на стенке и показывали половину седьмого. Я услышал вопрос с другого конца провода и глумливо расхохотался: -
«Что? День или ночь? Ты не знаешь, сколько времени? Полседьмого утра, чума ты ****ая, я тут с пяти пью. Сейчас вот в «Дунай» за догонкой собираюсь, курева возьму пару пачек, давай, не еби мозги, бери мотор и живо ко мне. Можешь ничего с собой не брать. Я планирую фестивалить»


Рецензии