Душевные страдания - шутка

Тишина, покой и серость. Серых будней немота.
Как же это все приелось: жизнь идёт, а я – не я.
«Я» сегодня утром встала, а «не я» легла в кровать.
Натянула одеяло, стала душу изливать.

И душа излилась болью, заскулила о тепле,
Обернулась серой молью и застыла на стекле.
Распахнула я окошко, пусть увидит белый свет.
«Полетай, душа, немножко. Солнцу передай привет».

А она не хочет солнца. Злыдне дождик подавай.
«Закрывай», - кричит, - «оконце, и меня не доставай!»
Разошлась. Не хочешь воли (век свободы не видать):
В сундуке на ключ закрою, будешь хлам перебирать.

Если станет очень грустно, так и быть, вина налью.
Почитаю на ночь Пруста и холстинку раскрою.
Поутру встряхну с усмешкой, под холодный сунув душ.
«Королевой будь - не пешкой и отбрось сомнений чушь».

Видишь, хлещет дождь по лужам? Надеваем сапоги
И в туман, где листья кружат, промывать идём мозги.
Как промокнем – возвернёмся. Вскипятим горячий чай.
Улыбнёмся, рассмеёмся и забудем про печаль.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.