Тёмная ночь

Я проснулась в бархатную тьму, черносливную, душную, не сразу всплыли линии стола и двери. Резко подхватилась, ринулась в коридор, в обойных и зеркальных образах теряясь, обратно добрела, захлопнула и рухнула. Молодой организм, исправные системы. И не могла заснуть. Откуда эта музыка?
В спальне корявый дурноватый будильник, с которым я на вы. Туда, скорей и яростно! Но – нет. Мирные цифры. Три сорок четыре. Никакого сбесившегося будильника.
Я потом сообразила, что из-за окна. И верно ведь распознала: The Barry Sisters. И какой до боли знакомый мотив. Чирибим! чирибом! – и кромешная каракатичная мгла в широком дворовом колодце. Хотя в чьём-то авто вспыхивает светляк. А эти двое – о да, я уже знаю – расселись на детской площадке, где скамеечки и горочка – и какой же слёзный, тоскливый, жгуче плачущий голос!..
Конечно, никакая не машина с магнитолой. Может, транзистор? Всплыло же откуда-то старорежимное слово. Но нет. Телефоны. Прогресс. Увы и ах. А так хотелось чуда.
Некто рассказывал, как его безбожно кинули. Рыдания смазывали дикцию на пару с тьмой, но уж очень это было скорбно. Так может переживать только тот, кто и сам не против кинуть. Да что там – любит. Умеет и практикует. Безутешность и рваньё волос. Финансовые потери налицо, конечно же. А ведь так верил, так надеялся!..
Я пыталась узнать детали афёры. Душно же – и я простиралась под простынкой поджаро-амфорной своей красой, и теперь нависала над подоконником своими скромненькими персями, и не мыслила о неприличии, и просто жадно слушала. А слёзное возмущение лилось и лилось, и запели теперь сёстры совсем другую песню: Bei Mir Bist Du Sh;n...
Я не узнала всей роковой порочности и сорванной красы гешефта. Я просто послушала музыку из своего списка. И не видела загадочных личностей. Но было приятно засыпать. Очень странная – и всё-таки типично бобруйская ночь.


Рецензии
Перечитываю в который раз, и всё равно упорные ассоциации с Лавкрафтом. Сущности из иных сфер. Явились, дабы насладиться земной музыкой.))

Нероли Ултарика   28.07.2016 09:25     Заявить о нарушении