Как найти курсы массажа?

Как найти КУРСЫ МАССАЖА среди многообразия школ и практик? Вы давно мечтаете овладеть той или иной техникой массажа? Но не знаете какое направление Вам выбрать? А ещё у Вас нет медицинского образования? Массажем овладевают и без специального образования. И я Вам даже так скажу, для этого необязательно ехать, идти, ползти...
Этими вопросами интересуются 50000 человек в месяц. И не удивительно! На первый взгляд, массаж помогает расслабиться после тяжёлого трудового дня. А ещё им лечат.
Прежде, чем выбрать непосредственно курсы, определитесь какая техника Вам интересна. Ведь видов данного искусства, как массаж сотни: с классического до японского, стоматологического и т.д. Важно понять, что нет "плохих" или "хороших" методик. Массажем, независимо применимой методики, воздействуют на органы и ткани, в том числе лечебно.
Для начала я бы Вам порекомендовала овладеть - классической техникой массажа. Это как основа, на которой Вы узнаете об используемых приёмах, показаниях и противопоказаниях, основах анатомии и физиологии. А потом уже на этой базе совершенствуетесь и овладеваете интересующими Вас видами, обрастаете "кирпичиками". Классический массаж выделяется оздоровительный и лечебный. НО это фундамент!
А потом, изучая новые и новые техники, Вы комбинируете. И тогда получается классно. А возможно даже выведете собственную.
Медицинское образование Вам понадобится  при желании открыть личный кабинет, для чего необходима лицензия.
Если Вы желаете получить диплом государственного образца, то выбираете соответствующее учреждение. Такой диплом обновляется каждые 5 лет. И в этом случае медицинский колледж/училище устроились как положено: программа ведь не меняется, а денежку платите Вы...
Как было со мной: в 2006 году я овладела классическим массажем с элементами лечебного на частных курсах. Продолжая совершенствоваться, я пошла на курсы массажа детского в 2007. Так как я училась на педиатрическом (выпустилась в 2008), и считала: мне это полезно и в профессии, и в жизни. И не ошиблась! Скольким здоровым деткам я помогла окрепнуть, а скольких "вытащила" из ортопедических или неврологических недугов.
А потом мне стало скучно владеть только классическим видом. И я овладела косметическим, антицеллюлитным... Вскоре мне захотелось изучить другой, отличающийся техникой массаж. И выбор пал на тайский. Но в городе, откуда я родом, таких курсов не было, а ехать в Москву или Санкт-Петербург не хотела. Так в 2013 году я решилась найти курсы массажа в Тайланде, заодно и посетить эту экзотическую, на тот момент для меня, страну. И таким образом, убить двух зайцев - и массаж освоить, и страну посетить. Выделяют 2 главные старейшие тайские школы - северная (Чианг Май) и южная (Ват По). Я выбрала последнюю (Wat Po) - по нескольким причинам: программа и продолжительность самого курса массажа и близость к морю... без него путешествие - не путешествие. Денег я оставила кучу,  на образование, студенческую гостиницу, питание.
Но мир меняется. Для Вас - двери открыты. Стало проще жить - грамотные обучающие КУРСЫ МАССАЖА доступны в Интернете, и Вы отрабатываете навык во время учёбы на любимом человеке (муже, маме и т.д.), а не как я - на ком придётся :-)
С уважением, Ваша врач и массажист                Юлия Моцар
Подписывайтесь на мои Заметки, лайкайте (если понравилось и было полезно), обсуждайте, делитесь ими с друзьями.


Рецензии