Порог духовного мира-4

О ДОВЕРИИ,
КОТОРОЕ МОЖНО ИМЕТЬ К МЫШЛЕНИЮ,
О СУЩНОСТИ МЫСЛЯЩЕЙ ДУШИ
О МЕДИТИРОВАНИИ

Это выше изложенное ОЩУЩЕНИЕ может быть Отвергнуто той или иной Философией.

Путём разнообразных Доводов можно, по- видимому, вполне убедительно показать, что только ЧТО высказанная мысль о « СЕБЯ – МЫШЛЕНИИ МИРА в человеческой ДУШЕ» Совершенно Ошибочна.

НО в ответ необходимо признать, что «- ЭТО» (Себя – Мышление Мира), которая может быть выработана « ТОЛЬКО ПУТЁМ ВНУТРЕННЕГО ПЕРЕЖИВАНИЯ».
(от меня: фразу «себя – мышление мира», правомочно перефразировать; «направление Мысль -на Себя», перед «Деятельностью» пяти органов физических чувств ученика. Это «Кристально Чистое Мышление, которому предстоит научиться. Без этого ученичества, человечество никогда не поймет правильность слов: МЫСЛЬ; МЫШЛЕНИЕ).

Только тот, кто выработал её таким образом, вполне понимает её ВАЖНОЕ значение и знает, что никакие « ОПРОВЕРЖЕНИЯ» НЕ МОГУТ ПОКОЛЕБАТЬ ЭТОГО ЗНАЧЕНИЯ.

Кто выработал «ЕЁ» в себе, тот именно «НА НЕЙ» совершенно ясно видит, какова настоящая ценность многих « ОПРОВЕРЖЕНИЙ» и « ДОКАЗАТЕЛЬСТВ». (от меня: речь опять о Чисто Кристальном Мышлении).

Они «доказательства и опровержения», кажутся верными лишь до тех пор, пока человек ещё в состоянии держаться ошибочного ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о « ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ СИЛЕ ИХ СОДЕРЖАНИЯ».
Тогда трудно бывает сговориться с людьми, придающими для себя решающее значение подобным «Доказательством».
Они (выше изложенная категория людей) « ПРИНУЖДЕНЫ» думать, что «заблуждается другой», по той простой причине: ОНИ ЕЩЁ НЕ СОВЕРШИЛИ В СЕБЕ ТОЙ ВНУТРЕННЕЙ РАБОТЫ.

Для желающего войти в Духовную Науку полезные подобные МЕДИТАЦИИ( созерцание с размышлением), как только что приведённая о МЫШЛЕНИИ.

Для такого Ученика дело  идёт ведь о том, чтобы, «ПРИВЕСТИ СВОЮ ДУШУ (сперва как тьма) в ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ, КОТОРОЕ РАСКРЫВАЕТ ЕЙ ДОСТУП В «ДУХОВНЫЙ МИР».

(от меня: «Духовный Мир», зачарованный для не организованной  Души в ФИЗИЧЕСКОМ предметном МИРЕ, а не в параллельных абстрактных мирах).

Этот доступ(в духовный мир)может остаться закрытым для САМОГО ОСТРОГО МЫШЛЕНИЯ, ДЛЯ САМОЙ СОВЕРШЕННОЙ НАУЧНОСТИ, ЕСЛИ ДУША НИЧЕГО НЕ ПРИНОСИТ НАВСТРЕЧУ " ДУХОВНЫМ ФАКТАМ", ГОТОВЫМ НАХЛЫНУТЬ НА НЕЮ (ДУШУ), ИЛИ СООБЩИТЬ О НИХ( ДУХОВНЫХ ФАКТОВ).

(от меня важное замечание:буквально во всех трудах Р. Ш. всегда "сквозит" недосказанностью, типа:2+2=?, давая ученику возможность доискиваться самому до сути или искать ту или иную недоговорённость в других своих трудах).
 


Рецензии