a pain that i m used to

Я больше не уверен в том, что хочу найти,
Я просто знаю, что нелего бремя мне нести.
То, кем я пытаюсь быть, меня пугает,
Но ключ к тайне вопрос контроля скрывает.

Знаешь ли ты, что играешь с огнем?
Я просто плачу, а ты делаешь свой ход конем.
Знаки все я нашел,
Словно кто-то свыше меня к цели вел.
Дьявол по дороге дико мчится,
Бак его машины бензином сочится.

Вся суматоха кругом,-
И моя жизнь кувырком,
Просто дай мне боль, к которой я привык.
Я верить тебе не должен,-
Все мечты твои ложны.
Сделай то, где правда явит лик,
Пока ты не зашла в тупик.

В твоей душе огромная дыра,
Ты словно дикарка,-
Для тебя жизнь лишь игра.
Закрой глаза,
Заплати за рай, отпусти тормоза.
Дьявол пожирает плоды,
Что сочны и тверды.

Свои чувства не могу я скрыть,
Свои мечты я смог в реальность притворить.
В ошибке обмана нет,
Мне дело есть,
Я молюсь и в воздухе остался след,
Я оставлю надежду здесь,-
Отчаянья и желанья смесь.


Рецензии