Ангел

- Ты кто?
- Я? - она переминаясь с ноги на ногу, опустила глаза - Я - Ангел.
Он приподнял голову с подушки, сначала прищурил один глаз, потом второй. Видение не исчезло.
- Тогда сходи за пивом, башка со вчерашнего трещит.
- Пиво в холодильнике. Я знаю, что тебе плохо.
Она аккуратно присела на край постели на которой лежал Сашка.
Сашка в этот момент подумал: "Отлично погулял!!! Допился до ангелов. Нормальные люди допиваются до чёртиков, а вот я до ангелов. Интересно-интересно..."
- Нет, ты не допился - последовал ответ - я потому и пришла, что ты хороший.
- Ахааа... так ты мысли читаешь?
- Конечно. Мы Ангелы все умеем слышать того, кого должны оберегать.
- Оберегать? А разве со мной должно что-то случиться?
- С тобой уже случилось. Ты одинок.
- Но мне это не мешает. У меня есть работа, друзья, деньги...да много чего есть.
- У тебя нет самого главного.
- Ну и чего же? - Сашка сел на кровати и почесал ухо.
- У тебя нет того, о ком тебе хотелось бы заботиться.
- Предлагаешь завести кота?
- Да, нет. Ты не понял. У тебя нет такого человека о котором бы тебе постоянно хотелось заботиться. - Ангел посмотрела ему прямо в глаза.
- А это обязательно: иметь того, о ком надо хотеть заботиться?
- Думаю - да.

Пауза повисла в воздухе. Сашке не хотелось спорить, да и спорить с собственным Ангелом ему показалось как-то некрасиво. Он задумался.
- А ты правда Ангел?
- Да. Посмотри на меня. Я нравлюсь тебе?
- Ты симпатичная. И волосы чёрные, вьющиеся, и глаза голубые, и фигурка очень даже. Кстати, а почему ты брюнетка? Мне всегда казалось, что ангелы это белокурые создания.
- Просто я воплощение твоего идеального образа женщины. Тебе же такие нравятся?
- Бред! Ко мне пришла женщина которой нет, но которая мне должна нравиться! Ты вообще, зачем пришла?
- Почему ты решил, что меня нет? Я есть! Возьми за руку.
Сашка потянулся и неловко схватил девушку за запястье. Она не отдёрнула руки и ласково улыбнулась:
- Что чувствуешь?
- Я чувствую себя идиотом, пытаюсь бороться с похмельем и, по-моему, не очень удачно.
Она взяла его руку в свои ладони и посмотрела ему в глаза:
- Если ты в меня поверишь, то не будешь больше пить.
- Тоже мне кодировщица нашлась. Я просто расслабился в выходной, как это делают тысячи...миллионы! А вот интересно: к кому-нибудь являлось такое?
Она пожала плечами:
- У каждого свой ангел, а у каждого ангела свои способы, которые он применяет для того чтобы оберегать подопечного. Я не очень опытный ангел, и боюсь, что не успею помочь, поэтому и появилась лично.
- Погоди, а там...- Сашка поднял глаза к верху и ухмыльнулся - там знают, что ты воплотилась передо мной? Вам вообще, можно воплощаться-то?
- Нельзя конечно, но я решила, что лучше лично с тобой пообщаюсь и потом отвечу за это, чем буду просто молиться за тебя. Молиться я буду обязательно потом, ты не переживай.

Ещё одна пауза растянулась по всей комнате. Сашке вдруг стало как-то стыдно и, даже, грустно от того, что он не знал, что за него кто-то молится. Да, что там не знал. Ему и в голову не приходило, что за него кто-то должен отвечать, тем более такая симпатичная девушка. Как ей, должно быть, трудно с ним, ведь он так много делает, что не нужно делать и всё сходит с рук. "Наверное, она очень старается и очень трудолюбивая."- подумал Сашка.
- Да, я очень стараюсь. Я хочу чтобы мой первый подопечный был счастлив.
- Ах, я ещё и первый  у тебя? Послушай, может я умер?
- Ты продолжаешь не верить мне. Жаль. - Девушка встала и подошла к окну.
- Ну докажи что ли как-нибудь.
- Как? - она растерянно посмотрела на Сашку, откровенно его не понимая.
- Ну крылья покажи...полетай там.... я не знаю.
- Крылья? Ты знаешь, они появляются только в момент опасности. Ну вроде подстраховки. Понимаешь? Всё дело в том, что я ещё ни разу не пользовалась ими, у меня нет опыта.
- Нет. Не понимаю. Ты хочешь сказать, что если я сейчас вывалюсь из окна одиннадцатого этажа, то ты сильно постараешься, включишь подстраховку-крылья и я останусь цел?

Дурь от алкоголя Сашку ещё не отпустила и в продолжение вчерашним подвигам, он вскочил на подоконник, распахнул окно и попытался выпрыгнуть. Сделал он это или нет, он уже не помнил. Помнил только одно: ужас, полёт, ветер и что-то очень тёплое рядом. Потом долгая тишина, похожая на вечность, а потом Сашка открыл глаза и понял, что лежит на своей постели и что-то острое внутри пилит и пилит душу. Он встал. Странно, голова совсем не болела, от жуткого похмелья не осталось и следа. В комнате никого не было, ветер играл занавеской у открытого окна. Сашка подбежал к окну и посмотрел вниз. Там внизу толпились люди и стояла скорая. На асфальте лежала девушка с чёрными , вьющимися волосами. Сашке вдруг показалось, что он знаком с ней. Сердце защемило.
- Неужели всё правда? - подумал он.

Лифт не работал. Бегом по ступеням Сашка спускался вниз, прокручивая в голове всё, что произошло. Он вышел из подъезда, но на улице никого не было.
- Бред! Я правильно сделал, что не поверил. Всё - просто бред! - ворчал Сашка, поднимаясь в свою квартиру. Сердце бешено колотилось. Хотелось пить. Сашка открыл холодильник. Там стояла бутылка пива.

26.07.2016.


Рецензии
Николь , очень волнующе , проникновенное описание ...

Надежда Ковтун   28.09.2016 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо.

Николь Валекс   28.09.2016 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.