Прозаики победители. 1 премия. 2012г

Предисловие.
Вторая премия – цифровая книга, я книги в цифре не читаю. Третья премия – книга отсутствует в наличии, жду, когда напечатают дополнительный тираж. Прежде чем начать читать книгу победителя, решил ознакомиться с его литературным книжным багажом.
«Дегустация любви» вызвала раздражение и злость, вначале было жалко пианино, а вместо послесловия забило последний гвоздь в крышку гроба неудавшейся дегустации любви. Буду краток, данная солянка понравиться не всем. Цитирую «Тут рассказы на любой вкус, от сказки для взрослых до фэнтези и пародии».  Учитывая, что во второй книги автора 50% произведений из первой, нужно было отвлечься.
Решил прочесть вторую книгу Владимира Вейса «Тигион». Где меня ожидал ещё больший шок. «Тигион» - это черновик, который автор решил опубликовать. Содержание, книга вторая. Виктория – 15 страниц – фантастично. Книга в 15 страниц. Да. Положение спасают произведения в довесок, они хороши, «Алфей двухсердный» – отличный рассказ. Жду третьей книги, при этом «Тигион» не рекомендую.
Когда начал читать и перечитывать полторы книге Котюсова А., меня ждал приятный сюрприз, благодаря изменившейся в ней последовательности и сочетанию произведений, проявилась общая целостность, почти отличная книга, 4+ (9). Напоминаю мои критерии по оцениванию: 1 (2 по десяти бальной шкале) – ужасно, сюжет утомляет, давит, заставляет читать через силу. 2 (4) – плохо, произведение вызывает раздражение, злость.  3 (6) – удовлетворительно, недостатки компенсируются достоинствами или наоборот. 4 (8) – хорошо, книга вспоминается моментами, образами. 5 (10) – отлично.

Первая премия.
Александр Котюсов.
«Женькина квартира».

Дочитав книгу «Женькина квартира» и накрыв обложкой последнюю страницу, разумом понимаю, книга хорошая. Вновь смотря в зрачок безымянного героя, скрытного Казановы, рассказчика. Ты видишь у берегов реки Стикс – Женьку. Именно отрывок из произведения «Женькина квартира» принёс победу автору, способствовал появлению одноимённой книги.  Выходит, что присутствие в произведениях безымянного героя является индивидуальной чертой автора (даже эссе написано в этой стилистики), отсутствие имени обезличивает героя, создаёт тайну. Он любит манго, красив, ибо ему часто предлагают женщин друзья, вроде он не против мимолётной страсти, при этом старается сдерживаться благодаря любви к жене и ребёнку. Из общей канвы выбивается произведение «Менты», здесь безымянный предстаёт милиционером обозлённым, агрессивным, несдержанным, настоящий антипод. Словно знак ударения, стремящийся выделить заключительное произведение и проявить главную мысль.
«Место в жизни определяет судьба».
А Борис Корнилов подытоживает:
«Я же типичный попутчик».
Вывод: Повествовательные мемуары безымянного героя.


Рецензии
Это прямо какое-то вредительство против Талантов в России-печатать только недалеких и плохих.:)

Ирина Давыдова 5   01.08.2016 19:58     Заявить о нарушении
Лично я пока не встречал плохих авторов, мне попадались плохие, средние, хорошие, отличные произведения и книги.

Ябашбам   01.08.2016 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.