Варианты Бытия. Роман. Страница 95

   Искусство - это единственный способ оставить след на Земле.

   Чем одарённее Творец, тем более чёткий след он оставляет.

   Бывает, что короткий отрезок времени просто "вытоптан" следами

талантливого индивидуума. А стоит ему прекратить "следить", всего лишь на год

 или два, как всё, что он сотворил, исчезает в неизвестном направлении.

Пласты новых следов скрывают под собой всё, что он когда-либо сделал. И это

абсолютно нормально, в том случае, если это и было нужно автору.


   Ненормально, когда "старьё" вытаскивают из "сливной ямы" и, поверх пыли

нанеся лёгкий слой косметики, выдают за новое.


   Конечно, с экономической точки зрения, прибыль быстрее и реальнее получить

 с уже раскрученного контента, чем заново оплачивать теле-, радиоэфир, искать

 спонсоров, вкладывать деньги в новый проект, с не до конца известным

результатом.


   Потому акулы современного шоу-бизнеса предпочитают ловить много "древних

 синиц" и подкрашивать им пёрышки, а на "журавлей" не рискуют охотиться.


   Но причина не только в этом. Вся система шоу-бизнеса - это грандиозная

машина, в которой каждая деталь, находящаяся строго на своём месте, худо-

бедно работает и приносит стабильный доход.

   Кому от этого хорошо? Ну уж точно, не зрителям.


   Им предлагается удобоваримая информационная "пища", которая тупо утоляет

"голод", но не содержит никаких "витаминов". "Пипл хавает", в общем.


   Информационный "фаст-фуд" заполняет лучшие  часы эфира, когда телевизор

включает наибольшее количество граждан. Этим обеспечиваются высокие рейтинги

того, кто больше платит телеканалам.


   Как говорится в поговорке пиар-менеджеров: "Если каждый день показывать в

 прайм-тайм задницу с родинкой, то спустя сотню-другую показов она станет

знаменитостью и у неё будет тьма фанатов и подражателей".


   Непрозрачная, запутанная иерархия российского шоу-бизнеса и реставрация

музыкального утильсырья служат той же самой цели, что и показушная борьба с

коррупцией...


   В августе 2015-го года(08.08.2015) телевидение окончательно превратится в

"торгового представителя" Всемирной паутины...

   Но вернёмся на полгода назад. В предсмертной агонии, руководство одного из

 крупнейших российских телеканалов предприняло-таки отчаянную попытку вернуть

 телевидению Глобальную популярность и сумасшедшие рейтинги.


   Была разработана концепция нового реалити-шоу, проходящего в прямом эфире,

 без монтажа и какой бы то ни было цензуры.

   Шоу называлось "Человек президента" и было призвано найти сверхчеловека из

 народа и дать ему привилегии "слуги народа". Победитель претендовал на место

 в ГосДуме, депутатскую неприкосновенность и прочие радости. Кроме того, была

 предусмотрена и выплата денеж-

               
                95


Рецензии