Варианты Бытия. Роман. Страница 95
Чем одарённее Творец, тем более чёткий след он оставляет.
Бывает, что короткий отрезок времени просто "вытоптан" следами
талантливого индивидуума. А стоит ему прекратить "следить", всего лишь на год
или два, как всё, что он сотворил, исчезает в неизвестном направлении.
Пласты новых следов скрывают под собой всё, что он когда-либо сделал. И это
абсолютно нормально, в том случае, если это и было нужно автору.
Ненормально, когда "старьё" вытаскивают из "сливной ямы" и, поверх пыли
нанеся лёгкий слой косметики, выдают за новое.
Конечно, с экономической точки зрения, прибыль быстрее и реальнее получить
с уже раскрученного контента, чем заново оплачивать теле-, радиоэфир, искать
спонсоров, вкладывать деньги в новый проект, с не до конца известным
результатом.
Потому акулы современного шоу-бизнеса предпочитают ловить много "древних
синиц" и подкрашивать им пёрышки, а на "журавлей" не рискуют охотиться.
Но причина не только в этом. Вся система шоу-бизнеса - это грандиозная
машина, в которой каждая деталь, находящаяся строго на своём месте, худо-
бедно работает и приносит стабильный доход.
Кому от этого хорошо? Ну уж точно, не зрителям.
Им предлагается удобоваримая информационная "пища", которая тупо утоляет
"голод", но не содержит никаких "витаминов". "Пипл хавает", в общем.
Информационный "фаст-фуд" заполняет лучшие часы эфира, когда телевизор
включает наибольшее количество граждан. Этим обеспечиваются высокие рейтинги
того, кто больше платит телеканалам.
Как говорится в поговорке пиар-менеджеров: "Если каждый день показывать в
прайм-тайм задницу с родинкой, то спустя сотню-другую показов она станет
знаменитостью и у неё будет тьма фанатов и подражателей".
Непрозрачная, запутанная иерархия российского шоу-бизнеса и реставрация
музыкального утильсырья служат той же самой цели, что и показушная борьба с
коррупцией...
В августе 2015-го года(08.08.2015) телевидение окончательно превратится в
"торгового представителя" Всемирной паутины...
Но вернёмся на полгода назад. В предсмертной агонии, руководство одного из
крупнейших российских телеканалов предприняло-таки отчаянную попытку вернуть
телевидению Глобальную популярность и сумасшедшие рейтинги.
Была разработана концепция нового реалити-шоу, проходящего в прямом эфире,
без монтажа и какой бы то ни было цензуры.
Шоу называлось "Человек президента" и было призвано найти сверхчеловека из
народа и дать ему привилегии "слуги народа". Победитель претендовал на место
в ГосДуме, депутатскую неприкосновенность и прочие радости. Кроме того, была
предусмотрена и выплата денеж-
95
Свидетельство о публикации №216072600561