жЫвые письма. Думаю-думаю-думаю...

+

16.03.2016

Добрый вечер, мой Милый!

Я все время думаю о том - чем ты меня так притягиваешь? Какой в тебе секрет? Ты моя бездонная тайна. То, что я чувствую - выразить словами не получается. Может, тезаурус слабоват, может, я говорю не на том языке. Давай я выучу тот язык, в котором есть нужные слова. То, что я не могу высказать - вызывает сильные эмоции. Здесь, как ты понимешь, способность мыслить заклинивает, и самое важное остается невы...(сказанным) выплеснутым?

Вспоминаю, как ты сидел, ругался... Кажется, ты был недоволен, что я не тех считаю "боевыми", а я смотрела на тебя и... любила... И еле-еле нашла в себе силы унести ноги, чтобы не размазаться. Я!!! (Мы ведь не на войне?) испытала потрясение от встречи с мужчиной.

Думаю-думаю-думаю о тебе всегда. Не могу избавиться от этих мыслей даже тогда, когда очень надо переключиться. Иногда я прихожу на кухню, чтобы сказать Тохе очень важное и говорю: Серень! Он в ответ улыбается. "Любить, говорит, это прекрасно. Так что ты, мам, хотела мне сказать?" :-)

Да-да-да! Ты мое беспокойство, ты мой трепет, ты - мое все: начиная от того, в сущестование чего я не верила, заканчивая твердой детской уверенностью в существование Деда Мороза.

Я попала под власть того, чему не могу, не умею и не хочу сопротивляться! А знаешь как отличить тебя от всех остальных? Я прожжжжжжжужжжжжжжжжжала всем тобой уши! Когда я произношу: Паршаков - сын оборачивается, чтобы убедиться, что это не к коту. Впрочем, кота я теперь называю Сергей Владимирович. Ты не поверишь! Он стал приходить ко мне спать. А когда я его сбрасываю, он ждет, чтобы я улеглась и лезет на меня снова. Очень тяжелый, хоть и маленький!

Какое счастье, что у тебя бурная фантазия. По крайней мере, я знаю, что ты способен представить то, что я рассказываю. Правда, иногда я так "ясно и просто" выражаю свои мысли - "пьянею от тебя без вина", что ты понимаешь мою мысль неправильно. И включаешь блок. Либо - прости меня, Сережка, поажлуйста, - я неаянно наступаю на твой больной мозоль и клинит тебя! Вот это - буксовочка. Мы, сцепленные намертво - пытаемся разойтись по углам ринга по команде (брэк?), а получается совсем... Люблю тебя.

В нежное, в доброе, в чистое, в мутное, в соленое, запекшееся, грязное, шмное, тихое - во все из чего ты состоишь!

Мое мысленное пространство - ты. Иногда меня разрывает, а я пытаюсь еще немножко эластично растянутья, чтобы сохранить тебя в себе...

Ты - прав. Завоевать тебя невозможно. Только любить, хотеть, желать и наслаждаться всем, что ты во мне... вызываешь? (Огонь на себя...) Как это случилось - знает только небо.

Есть мужчины-добыча. Есть мужчины - самовлюбленные самцы. Есть зануды. Моралисты. Властные клещи. Кровопийцы. Нытики. Липуски. Обаятельные лапушки. Мудрецы. Засранцы. Коты. Мухоморы. Ханурики. Себенаумисты.

Продолжать этот список можно долго. Но зачем? Какое мне теперь до них дело? Есть ты.

Паршаков, тебя невозможно пригласить на танец, тебе нужно бросать вызов! И получать упоение от честной схватки.

Улыбаюсь. Это я тебя так т и х о люблю. А если дойдет до г р о м к о? Захотелось нашептать тебе все это на диктофон и поздравить тебя, выжившего мальчика, с Днем рождения.

С наступающим... С подступающим... С настигающим. Сердце мое, душа моя, любовь моя... Как я тебя...

Хочу!

Ты похож на клеймо на сердце. Не могу же я вырезать кусок сердца, чтобы избавиться от тебя. Избавиться от тебя означает избавиться от сердца. Улыбнулась: зачем? Ты, как война: помогаешь мне узнать кто я. Спящего тебя можно обвить традисканцией, но проснувшегося тебя... Вспомнила свой любимый диафильм про Великана в стране Лилипутов. Спящая громила, увешанный крошечными человечками с лестницами и веревками. Которые смотрятся на дяде, как муравьи на муравейнике.

Ты веришь в Судьбу? Иногда я вспоминаю, как мужчины называли меня роковой женщиной и понимаю о чем они говорили. Ты - роковой мужчина. Может быть, в этом тайна притяжения?

Даже не фотографиях я попадаю под силу твоего взгляда. Ты этого не видишь... Дмаю, что было бы интерено за мной понаблюдать - как. я. на тебя... "Смотрю в озера синие, в полях ромашки рву, зову тебя Россиею, единственной зову. Не знаю как мне высказать..."

Улыбаюсь. Остапа понесло. Спишешь это на то, что я приболела? :-)

Я восхищаюсь твоим упорством! Как хорошо, что я решилась тебе об этом рассказать. Когда-нибудь я сяду в тачку, отъеду подальше от твоей неприступности, разгонюсь... и утоплю в тебя свою "морду".

(спрячусь от счастья в тебя)

Как хорошо, мой любимый, что я могу всем этим жить! Маленькое не может быть объектом большой любви. Однажды я познакомилась с мальчиком, контуженным на тринадцатый, кажется, день своей войны. Он просто охранял блокпост. У него не было никакой специальной подготовки. Я внесла его в "черный список" на третий день знакомства. Не вынесла. Натиска его смс, звонков. В отличие от него я не смогла остановиться...

Но близится твой День рождения, и я готова сделать тебе подарок. Любой. Как поет Каневский? "Все, что ты захочешь - подарю..."

Через тебя я заглядываю в себя и удивляюсь.

Твой Калейдоскоп?

Не врал он, когда пел "я люблю тебя до слез"! Конечно, до слез! Не до семяизвержения же любят? Отойти подальше, чтобы еще раз тебя как следует рассмотреть. Мне было дано ровно столько, сколько я попросила. Встретить. Попросить отсальное -  я не решилась. Поэтому моя сказка оборвалась на самом интересном месте. Словно лампочка, которая в меня была вкручена - перегорела. Можно, конечно, тешить себя пустыми надеждами - сменить проводку, разобратть выключатель... Знаешь, когда мы останавливаемся? Когда считаем, что то, что будет дальше - известно.

Есть такое понятие - остановка по требованию. Чтобы водитель смог высадить тебя на остановке - ты должен заранее его предупредить, что хочешь сойти. Если предупредить в последний момент - сойти где хотел бы - не сможешь. Тормозной путь, запрещающие остановку знаки, неудобное для остановки место.

Сначала мне показалось, что я заехала в дебри. Теперь вижу, что это мое, родное. Вот она - кухня, вот цветок на подоконнике, чай в кружке - мой родной дом. Я - дома!

Если меня ждет ничего - ничего мне и нужно. Если меня ждет все - я возьму все. Мы, максималисты, странные люди! Чтобы что-то взять - сначала нужно отдать. Чтобы получить все - нужно все отдать. Так вот почему мне пришлось отдать все и оказаться в пустыне? Ведь отдаешь ты в одном месте, а получаешь совсем в другом. Это закон.

Я не хочу скрывать любовь. Я хочу ею гордиться! Скрывать нужно то, где гордиться нечем. Спасибо тебе, мой родной, за то, что ты подарил мне возможность сопоставить. Ведь понятия чаще всего относительны...

Удивительно. Как будто счетчик в голове стоит. Опять шестнадцатая страница.

Если бы мне осталось жить несколько минут, я бы потратила их на то, чтобы вспомнить самые яркие моменты своей жизни - теЮ что сами вспомнятся, и сказала бы спасибо всем, кто мне их подарил. Нельзя унести с собой барахло. Боль, обида - тем более неподъемны. Но радость, любовь, счастье - ноша легкая, для души необременительная.

Смотрю на тебя и улыбаюсь: Спасибо, Сереженька!

С глубокой признательностью, твоя "Роксана Бабаян".

С Днем рождения, Малыш!

Желаю тебе добрых людей вокруг, тепла в доме и в сердце, много-много светлых, счастливых дней; пусть у тебя всегда найдутся три хороших воспоминания о прошедшем дне, чтобы утро было добрым; хочу! Хочу, чтобы в твоей жизни было все хорошо, чтобы ты был по-настоящему счастлив, настолько счастлив, что нельзя скрыть улыбки! Пусть у тебя будет много-много дней рождений! Чтобы твои мечты успели сбыться! Чтобы след, который ты оставишь в жизни - согрел сердца поколений... Люблю тебя!

P.S. Сижу и жду: 00.00. Как в Новый год! :-)


Рецензии