Бедная Лиза

                Да, уж, как говориться, попала, так попала!
         Да, чего там! Правильно говорят, родителей не выбирают! Хозяев, между прочим, тоже!
         Но в моем случае, так вообще!
         Ну, скажите, это нормально? Встает в половине шестого, утра, начинает лазить по квартире в темноте, свет не включает, что бы ЕЕ не разбудить, вчера, так вообще, чуть на меня в темноте не наступил! Та еще семейка! Один встает ни свет, ни заря, другая дрыхнет хрен знает до которого часа, а к ночи никак угомониться не может.
        Ни с вечера отдохнуть, ни утром поспать. Слава богу, что хоть днем оба на работе. Но и тут, как говориться, не все нормально. Вчера явился с работы своей, еще пяти не было, и давай орать на всю квартиру, а кто это папу не встречает, где это наша Лизонька, где моя маленькая девочка!
       Где, где? В Караганде! Лежу спокойно на диване, даже не пошевелилась, даже глаза не открыла, отдыхаю, сплю, что тут не понятного!
      Нет, оказывается ЕМУ ничего не понятно!
      Только снова уляжусь, только дремать начну, снова орет,
      - У кого это ушки такие замечательные? 
       И дались им эти мои уши! Ну, порода у меня такая, вислоухая я, и что теперь, орать про уши мои надо с утра до вечера? На свои  бы посмотрели, тоже еще красавцы!
    В квартиру вошел и сразу ко мне! А кто у нас сегодня хорошо кушал? А кто у нас покакал!
    Ну, это нормально? И сразу гладить, целовать, а ведь знает, что я этого терпеть не могу, не люблю я, когда меня своими лапами трогают. Ну, пришел ты с работы, что у тебя, кроме того, что бы ко мне приставать, других дел нет? Иди, переодевайся, ужинай, или хотя бы телевизор свой включи. Нет, только в дверь вошел, сразу ко мне!
    Это, видите ли, у них так в семье любовь проявляется!
       А что твориться, когда ОНА домой возвращается, так вообще не описать. Только войдет и сразу меня на руки хватает, типа соскучилась за день очень. А чего тебе за мной, моя дорогая, скучать, спрашивается? Больше делать нечего, да? И держит так крепко, не вырваться. Нет, можно, конечно, если бы когти выпустила да пару раз лапой протянула по лицу, быстро бы отпустила. Но, нельзя! Порода не позволяет! Это у беспризорников дворовых, там все проще, а тут!
       Ну, любовь любовю, а воспитывать все равно пытаются. ОНА, так особенно. С меня, видите ли, шерсть лезет и на креслах остается. Чем любовь свою изображать, лучше бы не ленилась лишний раз за мной кресла свои почистила. Тоже мне, хозяюшка!
      Вот так и живу в семейке этой, живу и мучаюсь.
      А на днях, вот какой случай произошел, вспоминать противно.
      Лежу себе, отдыхаю, никого не трогаю, между прочим, а тут ОНА в комнату вскакивает и орет не своим голосом.
     Я сначала и внимания не обратила , мало ли ЕЙ чего в голову взбредет, у НЕЕ, если честно, тоже проблем своих хватает. Ну, думаю, пусть поорет, если ей от этого легче станет, но не тут то было! Хватает меня за шкирку, тащит в спальню и носом в лужу, какую-то тычет! Я, конечно же ору благим матом, вырваться пытаюсь, а тут и ОН в комнату заскочил, дескать, что случилось, что за шум. И, что бы вы думали ОНА ЕМУ про меня наплела?
    Ну? Оказывается я у них в комнате, в спальне ихней, помочилась! Лужу ЕМУ показывает, а ОН головой кивает, возмущается моим безобразным поведеним. И стукнет же такое в голову? Я уж думала потом, может они оба валерианки перепились? Нет, правда!
     Ну, я от них, конечно же вырвалась и деру дала. Залезла подальше, за шторой запряталась,жду, что ОНА ЕМУ еще про меня от любви большой наплетет! Растроилась конечно, все же обидно, когда тебя так несправедливо отметелят. И, что бы вы думали?
      Не прошло и пол-часа, как эта парочка врывается, хватают меня на руки, и давай наперегонки целовать и гладить. Дескать, прости Лизонька, виноваты мы перед тобой, это не ты в спальне помочилась, а кондиционер! Ну, и как, нормально, это? У них, оказывается, кондиционер потек! Мне что, от их извинений легче стало?
      Да ладно, я на них зла, вообще-то, не держу! Они думают, что меня воспитывают! А это еще вопрос, кто кого, как говориться, с какой стороны посмотреть!
      Вот, например, ОН на работу рано едет, встает в половине шестого и только в ванную комнату, а я уже тут, как тут! Быстренько на комод вскочила и на спину брык! А это значит, что меня чесать надо, люблю я это дело, у меня в ванной комнате даже щетка своя собственная есть для такого случая. ОН, конечно, вначале упирался, дескать, ему, видите ли, мыться-бриться надо, на работу собираться, но я на своем настоять тоже могу. Так что теперь чешет меня с утра, как миленький, еще и радуется. 
      Если честно, то они для меня тоже стараются, я это вижу, понимаю, не конченая же я дура. Конечно, стараются, каждое утро и водичку в моей мисочке поменяют и корм свежий насыпят. А еще мясо, кусочками нарежут и с руки кормят, я сама-то ленюсь его есть, а вот с ладошки это, пожалуйста. Горшок, между прочим, у меня всегда чистый, каждый день моют. Так что я особо на жизнь свою и не жалуюсь, как говориться, могло быть и хуже.
       Ну, все! Уже ключ в дверях поворачивается, кто-то из них уже с работы вернулся, пойду встречать.
       Они это, ох, как любят!
 


Рецензии
Улыбнуло 😊 А у нас такой же воспитатель,как у вас,только Густав 😊

Милка Ньюман   04.03.2019 22:50     Заявить о нарушении
Привет Густаву!!!
От меня и от Елизаветы!!

Александр Маркович Богуславский   05.03.2019 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.