И снова о насилии в Индии

 Сколько я уже писала о том, что Индия опасна для женщин любого возраста насилием. Только ленивый об этом не пишет и не говорит, все СМИ верещат об этом ежедневно, в каждом выпуске газет в криминальной хронике описывается ни один случай о изнасиловании женщин и к великому сожалению детей тоже.

 На этот раз снова была изнасилована иностранка. Жительница Израиля.

 Мои постоянные читатели знают КАК я отношусь к насилию в Индии и ЧТО я об этом думаю. Я всегда на стороне потерпевшей , но ни в этот раз, хотя я очень сочувствую израильтянке , не дай Бог никому такое пережить.

 На севере Индии, в маленьком городке , а то есть деревне близь Манали пару дней назад была изнасилована молодая женщина , гражданка Израиля. О ЧЁМ она думала , когда бродила ранним утром , когда еще совсем темно, а в Индии летом в пять утра уже светло , значит произошло это между четырех и пяти часов утра. О чем она думала садясь в машину без номеров , где уже сидело шестеро мужчин? Да любая здравомыслящая женщина дала бы дёру оттуда, а она села в машину! На ходу двое мужиков ее изнасиловали на заднем сидении , только каким образом? Вместе с ней в автомобиле находилось семь взрослых человек, подумайте КАК такое возможно?

 Женщина после насилия выброшенная с машины прямиком двинулась в полицейский участок и подала заявление. На вопрос : Зачем Вы сели в машину к незнакомым людям в такой час? Она ответила , что мужики обещали довезти ее до стоянки такси. Куда  эта бравая туристка направлялась и откуда в столь "дьявольский" час? Тем более в Индии! Где почти все мужики сексуально озабоченные , а тем более в деревне! А тут белая женщина , а почему бы и не побаловаться?

 Я не могу стопроцентно утверждать, что туристка виновата сама. Знаю, что все посольства предупреждают о проблеме насилия в стране , думаю, что и она была проинформирована. Но...опишу, что знаю о туристах из Израиля.

 В Индию в 99.9 процентах приезжает молодежь отслужившая в Армии. Они тут оседают на длительный срок порой остаются годами. Во-первых дешево по их меркам, во-вторых все они оседают в Манали, там даже есть "еврейская деревушка" , как ее называют индийцы. Там живут отслужившие  израильтяне и спокойно выращивают "травку" и "укуриваются" ею , что лишнее продают на сторону. В конце отдыха в этой стране они обычно летят в Гоа на пару недель и назад домой к нормальной жизни. Как то в одном Делийском дешевом отеле, где обычно по прилету останавливаются транзитом бывшие солдаты , я была свидетельницей разговора  одной такой парой из Израиля, которые   объясняли любопытному работнику отеля зачем они все едут в Индии, а например не в Европу отдохнуть после служения в Армии?

 - Мы видели такое в мирное время, что не дай Бог увидеть такое никому! Через нас проходила смерть , мы теряли друзей и не знали вернемся ли сами живыми. Поэтому после дембеля нам не нужна суета городов, нам нужно спокойное место , где можно оторваться на полную катушку!

 Мне их было жаль и жаль до сих пор. Не дай Бог никому...

 Думаю, что эта туристка тоже была обкуренная до чертиков , только так я себе объясняю ее безразличие , когда она садилась в машину к незнакомым мужикам ранним утром в темень. Сейчас полиция ищет виновников, но машина была без номеров, было темно и лица она не запомнила, она даже не может сказать примерный возраст насильников. Я конечно же надеюсь, что этих животных, тварей найдут и накажут , в чем не уверенна. По разговору индийцев с кем мы дискутировали на эту тему , я поняла что ни какой симпатии к этой бедной женщине у них нет , все уверенны , что она была под действием наркотика и это чисто ее вина бродить ночью одной в безлюдном месте и тем более сесть в машину к шести незнакомцам . При чем , когда речь зашла о англичанке , которую тоже не так давно изнасиловали в Индии то симпатии и сочувствия к ней были искренними.

 Милые женщины всех возрастов (!) пожалуйста будьте бдительны находясь в Индии , я не скажу , что на каждом шагу Вас ждет насильник , нет, но ни кто не знает где и когда этому животному приспичит . Не ходите в темноте одни в безлюдном месте , не садитесь в машину к незнакомым людям,. даже если выглядит мужчина интеллигентно и внушает доверие, старайтесь не гулять по городу одни.

 Я живу в Индии много лет и знаю, как это опасно и на своем горьком опыте испытала этот ужас. Мой муж часто разъезжает по миру и обычно возвращается всегда ночными рейсами , я еду его встречать вооружившись ножом на всякий случай и всегда стараюсь выехать в аэропорт до 12 ночи , пока еще не так безлюдно, а там уже коротаю время до прилета с кофе и каким нибудь чтивом. Не смотря на свой , как ни крути давно не молодой  возраст.


Рецензии
Луиза, добрый день! Я лично считаю, что не важно как одета женщина, где она находится, трезвая или пьяная- насиловать не смей! Этому зверству нет никакого оправдания. я бы кастрировала за такое, честное слово. А почему так девушка себя вела, все равно не догадаемся. Некоторые свои поступки люди и сами объяснить не могут. Например моя однокурсница, будучи студенткой, по ночам гуляла по городу. Садилась в машину такси и вместе с таксистом разъезжала по заказам, типа просто поболтать с таксистом. Вот о чем она думала? Но с ней ничего ужасного не произошло.

Татьяна Бегоулова   26.07.2016 15:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!

Я тоже так считала, что нет разницы как ты одета и т.д. и т.п. и даже спорила на эту тему с индийцами. Ни кому не дано право насиловать женщину да и вообще никого ! Но совсем недавно поняла и даже по моему писала об этом не так давно, может быть где либо , но не в Индии ! Здесь мужики какие то озабоченные, я не говорю о тех, кто родился и живет в мегаполисах, хотя и здесь хватает психопатов , кто норовит безнаказанно насиловать, чуть дальше от больших городов мужики видят только "коконов", т.е. закрытых от пят до головы женщин , а тут вдруг белая , да еще и одета не так, как они привыкли, вот и бьет в голову извините сперма. И даже дело не в цвете кожи, если б была на ее месте индианка то, произошло то же самое. Просто я не могу понять о чем она думала садясь ночью добровольно в машину с шестью мужиками?!!!

С Теплом,
Луиза

Луиза Такур   26.07.2016 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.