Ангелы тоже умеют любить глава 3

       Глава 3
Дневник Рэйна     25февраля

И вот я опять пишу в одиночестве и тоске,чтобы хоть немного освободиться от их коварных вечных оков. Я ,Рэйн,темный ангел адской пущины с неизгладимой тоскующей и ищущей душой. Раньше она была наполнена лишь ненавистью и недоверием к людским существам. Я только мог и желал губить человеческие души,беспощадно отправляя их в ад. Сколько раз я нашептывал неуверенным подросткам мысли о самоубийстве,сколько раз внушал разочарованным людям,что алкоголь и наркотики-единственный способ окунуться в наслаждение этого никчемного мира. И сколько раз я уверял,что похоть и прелюбодеяние-это не плохо,что любить можно многих,безутешно отдаваясь телом желанным страстям,туманившим разум. Что никто не виноват,а виновата любовь,которая полностью не могла нам покориться,а ставила тяжелые ловушки. И люди верили и погибали. Навсегда. И я был горд,доволен,пересчитывал души вновь и вновь,но как только наступала ночь,я разрывал свою грудь ногтями,пытаясь вытащить оттуда эту рыдающую душу. Непонятно отчего,она страдала и умирала,а я не мог ничего поделать.
Приходя в чувство,я вспоминал свое предназначение,слова отца,которые так просили не подвести его и заставлять гордиться. В людях я видел лишь жертву,игрушку,с которой надо было поскорей поиграть и быстро сломать.
Но потом я повстречал ее.. Этот кусочек теплого ласкающего солнца. В тот день она была как беспомощная лебедь в коварных лапах коршунов. Я не мог ей не помочь. Один только взгляд этой девушки заставил меня совершить этот безумный подвиг.
Тогда я был благодарен своему таланту-владеть стихией молнии. Я осуждал себя,что попрощался с ней грубо,просто потому,что не знал и не умел разговаривать нежно. Со всеми я видел себя адским монстром,и с ней тоже...Когда она спала,я молча сидел на дереве,чутко прислушиваясь к ее дыханию,отгоняя звуки метели. Сначала я хотел высосать ее невинную душу,думал,что отец был бы рад,заполучив ее чистоту. Но нет,я не посмел...Что-то меня остановило. Я снова и снова вспоминал ее глаза. Такие голубые и ясные,как само небо,которое было закрыто для меня навсегда,как и она сама.
Она словно разделила меня на части. Заглушила желания бренного тела,оставив лишь желания волнующей души. Будто новое чувство,которое я никогда не испытывал,проснулось во мне. Но что это за чувство я не знал.

 Я направился в школу,зная,что она будет там. Ведь именно сегодня я заставил заведующую записать сюда ее и брата. И мне это удалось...
Я заметил вдалеке ее силуэт,и тут же мое сердце бешено застучало. Я был еще больше удивлен,когда увидел,как она,неуверенными шагами,подходит ко мне. От неожиданности я отвернулся,но вдруг услышал за спиной тихий и нежный голос:"Здравствуй,Рэйн". Не может быть!Она помнила мое имя. А я даже не знаю как ее зовут."Привет,-сказал я,посмотрев на нее,-знаешь тогда...Я забыл спросить. Как... Как тебя зовут?" "Я Ангелина".-ответила она и улыбнулась. Я тоже впервые улыбнулся,не ожидая от себя такого."Тебе идет улыбка".-сказала она. Неожиданно мне стало приятно от этих слов,я почувствовал чувство радости,но не то,которое я знал,а что-то нечто иное. "Спасибо".-сказал я. "За правду не благодарят,-ответила она и ее глаза наполнились блеском,-ты здесь учишься?" "Да".-сказал я,и тут же подумал,как она красива. "Прикольно. А в каком классе?"-спросила она. "В десятом"А".-ответил я. "А я в девятом"Б". Получается ты на год меня старше?" Я кивнул и вновь улыбнулся. "Знаешь,я все не могу забыть эти слова благодарности,которые ты сказал. Что они значат?"-спросила Ангелина. "Не благодари человека,не зная его истинных помышлений"-вспомнил я и снова себя возненавидел. "Извини...Не думай об этом. Это глупые нелепые слова".-сам того не ожидая,я признал себя виноватым. "Хорошо. Ничего страшного. Не буду думать".-пообещала Ангелина.
 Несколько минут мы молчали. Я смотрел в окно и любовался снегом. "Тебе нравится снег?"-вдруг спросила она. "Да,-неловко ответил я,-мне нравятся чудеса природы. Смотря на них,мне охото делать только хорошие и добрые дела". Я заметил как ее поразили мои слова,они ей понравились и она снова задумалась. Мда..Я умел вводить в заблуждение.
Наше молчание прервал звонок на урок. "Ладно,пока,Рэйн. Потом увидимся".-попрощалась Ангелина. "Увидимся"-это слово вселило в меня надежду.


Рецензии