Насколько вещи бывают тесно взаимосвязаны
Холод. Пустыня. Шаги вперёд по дороге времени. Одиночество слепит разум своей яркой белизной. Но... что это?
Вот ты уже идёшь не один, и тебе это нравится. Всё вокруг тает, обнажая чувства двоих. Вашего тепла хватает, чтобы вокруг наступила весна. Но весна – это ведь только начало чего-то более жаркого, от чего на лбу выступают испарины.
Вы шли, и пробудили лето в двух нервных системах, в двух сознаниях. Так горячо, но так легко, что аж хочется петь, кричать об этом лете на весь мир, – даже громче, чем о весне, – ведь не нужно укутываться, пытаясь защититься от прежнего мороза. Но время не стоит на месте...
Здравствуй, осень. Смутное время, размывающее мысли, наполняющее дорожные ямы лужами сомнений. Топящее в этих лужах ваши надежды, охлаждающее их бремя небесных (и не только) слёз. Ваши чувства желтеют, и опадают листвой с уставших от однообразия деревьев. Как только последняя ржавчинка, – с церемониальным спокойствием, или же с порывами ветра ваших голосов, – ляжет на влажную поверхность, мёртвый снег безжалостно укроет собой землю.
Вновь зима. Холод. Пустыня. Где тот человек, с которым вровень ты двигался к смерти? Самые важные из твоих приятных ощущений успешно похоронены под слоем гололёда. Подскользнёшься на нём, заработав травму, или без эксцессов дойдёшь до весны? И что там весной?
Оставишь ли ты позади то самое дерево, или же сам останешься созерцать то, что позволил ему оттаять и вновь распустить свои почки?
Каждому своё. Но помни об одном: изменения неизбежны.
3 декабря 2014 года
Свидетельство о публикации №216072600077