Жила 15 минут назад - глава 7

Я подошла к столику, Сэм меня уже пожирала своим взглядом. Я присела, и тут уже начался долгожданный разговор:

-Элли, здравствуй, я бы хотела с тобой поговорить насчёт Дина.

-Мне это неинтересно, но я слушаю.

-Он тебе наверное рассказал посчёт того, что не любит тебя, у него другая, что ты ему не нужна? Так вот, на самом деле это не так.

-И к чему это всё?

-К тому, что его больше нет.. А теперь мне пора, прощай!

Я не понимала, что всё это значит. То есть я понимала, но всё равно была не уверена в своих догадках. Как его нет? То есть он всё еще ЛЮБИЛ меня? А зачем он мне говорил, что я ему не нужна? К чему всё это? А что с ним произошло вообще? Так много вопросов, и никаких ответов. Я ещё не верила, что Дина нет. На самом деле, для меня он уже давно умер. Но то, что мне сказала Сэм, повергло в шок.

Я вышла из кафе и направилась домой. Сегодня такой запутанный день. Мне надо обо всём подумать.

Зайдя домой, мама сразу позвала меня ужинать. Я села за стол, и тут начал звонить мамин телефон. Она, не вставая со стола, разговаривала. Я не слышала разговор, но мама явно была напугана или же расстроена. Когда она бросила трубку, начала плакать. Я не понимала, в чём дело, я спросила, оказалось, что мой дядя Саймон повесился. ВОТ ЗА ЧТО ВСЁ ЭТО? То Дин, то дядя... Кто еще на этот раз? Я устала от всех этих бед. Когда они наконец закончатся? Через несколько дней похороны, мне не особо хочется идти. Я безумно любила своего дядю, он был поддержкой в самый трудный момент. Очень тяжело терять такого человека...

Сейчас мне хотелось лишь одного: чтобы всё прекратилось и наладилось. Правда, больше ничего не вернуть, ни Дина, ни дядю, но надеюсь, что в дальнейшем всё будет хорошо. Главное, забыть все мои предыдущие беды и жить нормальной жизнью. Вот чего следует добиваться.

Я решила прогуляться, мне уже было на всё все равно. Как говорится: всё, что ни делается, всё к лучшему. У каждого человека есть проблемы, но ведь нельзя портить одним моментом всю свою жизнь. Стоит только расслабиться, и все должно измениться.

Я направилась к Айс, хотела всё ей рассказать. Зайдя в дом, я увидела, что она сидела с Тим, я не хотела им мешать и пошла гулять одна. Стоп, может пойти к Киму? Когда меня посетила данная мысль, я тут же направилась к нему. Но дома никого не оказалось. В итоге, я пошла гулять одна.

Я снова начала думать обо всём. Вспомнила, что скоро в школу, всё закончится. Может действительно с наступлением учебных дней, всё прекратится? Скорее бы...

Я пошла в парк, думаю встретить рассвет именно здесь. Тут так красиво! Небо необъяснимо странного цвета. То ли розоватые, то ли красноватые. Хочу остаться тут, мне не особо хочется идти сегодня домой.

Уже темнеет, я всё еще хожу по парку, людей уже стало значительней меньше. Я присела на скамью, неподалёку был слышен некий выстрел. Мне немного стало страшно, но притом было все равно. Я увидела какого-то мужчину, который курил сигарету, он был высоким, мускулистым... Около него лежала девушка, видимо она была мертва... Я испугалась и спряталась за дерево. Когда мужчина ушёл, я подбежала к ней, она была еще жива. Я позвонила в скорую, и примерно через 10 минут машина уже подъехала. Её отвезли в больницу, и я пошла дальше. Данная история меня немного напугала, поэтому я решила пойти домой.

Войдя в дом, все уже спали. Конечно, на часах ведь уже 3 ночи. Я легла в кровать, но всё никак не могла уснуть. Вставать мне уже через 3 часа, так как необходимо вести сестренку в садик. Да-да, я вообще про это не рассказывала, но это на самом деле так. Ей 3 года, поэтому в основном за ней слежу я, так как родители обычно на работе. Я решила вообще не ложиться спать. А смысл? Лучше посижу, поделаю что-нибудь, чтобы не было скучно.

Я взяла телефон, решила посидеть в вконтакте, полистать новости и увидела, что Айс онлайн. Я решила ей написать и спросить, как она. Всё сначала было как в обычной переписке. Потом я спросила, почему она не спит, Айс рассказала, что она рассталась с Тимом, потому что увидела его с какой-то девушкой. Я начала её успокаивать, пыталась ей всячески помочь. Вроде бы мне удалось. Мы с ней договорились о встречи.

*****

Уже 6 часов утра, пора вставать! Первым делом я бужу сестренку. Всю ночь я сегодня не спала, зато сейчас мне безумно хочется спааать. С Айс мы должны увидеться в обед.

Я отвела Роуз в садик и пошла домой. Я сидела и не знала, что мне делать. До встречи с Айс еще 4 часа. Нужно чем-то себя занять! Я решила что-нибудь приготовить. Как известно, у меня это не очень хорошо получается, поэтому для этого мне пригодится Интернет. Взяв телефон, я сразу набрала в поисковике "Приготовить еду быстро и легко". Там вышел какой-то салат, такой необычный, в итоге я решила сделать его. К счастью, дома были все нужные ингредиенты.
Я включила музыку, потому что без неё я не могу ничего сделать, и начала резать продукты. Спустя 2 часа, салат уже был готов. Таааак, остаётся еще 2 часа. Я решила провести оставшееся время, сидя за телевизором.

Я уснула, проснулась от звонка в дверь. Ко мне пришла Айс.

-Ты чего? Мы же договорились встретиться в обед, сейчас уже 3 часа...

-Простиии, я уснула.

-Мдэ, от тебя можно такое ожидать, ну ладно, куда пойдём?

-Можно пойти по магазинам. Мне как раз нужно купить что-нибудь новенькое.

Айс согласилась на моё предложение. Сначала мы пообедали и только потом вышли из дома. Мы направились в очень дорогой магазин, чтобы просто посмотреть, что носят "богатые" люди. Никаких интересных вещей там не было, и мы пошли в другое место.

*****

Мы накупили кучу одежды, и я сразу решила пойти к Киму, мы уже давно не виделись. Айс проводила меня и сама пошла домой, потому что её позвала мама, чтобы помочь ей.

Я позвонила в дверь, она тут же открылась. О, Ким, как же давно я его не видела, безумно соскучилась по нему.

-Элли,-он тут же обнял меня, будто мы не виделись целую вечность,-Привет, как ты? Проходи.

-Привет, я хорошо, ты как?

-Да у меня вроде тоже всё нормально. Ты наверное заходила ко мне до этого?

-Да. Где ты был?

-Я уезжал с родителями в деревню. Прости, что не предупредил тебя..

-Да ладно, главное, что всё хорошо!

-Пойдём может куда-нибудь?

-Пошли.

Он решил пойти в кафе, хотел о чём-то поговорить, я вообще даже не предполагаю, что он хочет рассказать. Мне очень интересно. И кстати, он так изменился, что я даже не сразу поняла, что это он. Он стал выше, темнее, и вроде постригся. Сейчас он намного симпатичнее. Мы пришли в кафе и выбрали столик у окна. Мне безумно хочется знать, что он хочет сказать. Он видимо еще не собирается что-то говорить. Мы уже выпили кофе, а он всё ещё молчит. Уф, как же это надоедает..

-Таааак, о чём ты хотел поговорить?-я уже не могла терпеть.

-А, да, я забыл.

"Господи, он ещё забыл!!! А если бы я не сказала? Я бы совсем умерла от интриги.."

-В общем, я хотел бы предложить тебе встречаться. Ты мне уже давно нравишься! Согласна ли ты?

-Нуууу, наверное да.

*****

Вечер прошёл просто великолепно. Мы пошли к нему, валялись, смотрели телевизор. Именно об этом я мечтала, быть только рядом с любимым. Надеюсь с ним я проведу всю свою жизнь. Я уснула у него. Когда я проснулась, увидела, что мама мне звонила 35 РАЗ. Господи, сегодня мне точно попадёт. Я побежала домой, ничего не сказав Киму. Он еще спал. Дома никого не оказалось, дверь была открыта. Может мама ушла на работу и забыла закрыть дверь? Стоп, она же отдыхает. Куда она тогда пошла. Тогда я испугалась не на шутку. Я включила телевизор, чтобы стало спокойнее. 6 часов я провела с разными фильмами, сериалами, передачами... Мамы до сих пор нет. Я начала нервничать, позвонила, но у неё отключён телефон. Я хотела пойти искать её, но думала, что она придёт, а меня всё ещё не будет дома. Только будет хуже. Через час в дверь позвонили. Я открыла, там была мама. Она тут же побежала ко мне. Начала расспрашивать, где я была, как я. Я всё ей объяснила. Мне было жутко стыдно перед ней. Она ходила в полицию, чтобы подать заявление о моей пропаже. Потом она позвонила и всё отменила. Мама меня даже не наругала. Боже, как я её люблю, она единственная, кто может выслушать меня, поддержать и дать дельный совет, лишь к ней я могу придти за помощью. Надо беречь своих мам, они нас носили у себя под сердцем 9 месяцев, мы должны хоть как то отблагодарить их в будущем. Хотя бы просто вести себя подобающе...

Пришёл с работы папа, он тоже был в курсе. Правда, он меня наругал, наказал. Теперь снова сидеть дома целую неделю. Ким даже не позвонил! Я жутко рассердилась. Ему даже неинтересно, почему меня нет. И как я о нём вспомнила, он тут же позвонил.

-Ты как?

-Нормально.

-Всё хорошо?

-Да.

-Что-то не видно, что всё нормально.

-Ты даже не позвонил мне!

-А сейчас что я делаю?

-Сейчас? Надо было раньше думать, когда я сидела и ждала от тебя звонка!

-Так-то я звонил и не раз. Посмотри пропущенные.

Я так и сделала. Действительно, он звонил мне 16 раз. Почему тогда я не слышала? Снова мне стыдно.

-Ой, прости, я не видела.

-Я переживал за тебя. Так что сказали родители?

-Мама ничего не сказала, папа наказал. Теперь я буду сидеть дома неделю.

-Ээх, что я без тебя делать то буду. Ладно, пойду к Джеку, он как раз меня звал к себе. Не теряй меня если что, люблю тебя.

-Хорошо, и я. Только позвони мне вечером.

Снова скукота. Родители спят, Роуз играет. Я решила поиграть с ней, почитать ей сказки. Маленькие дети, они такие милые. Еще чуть-чуть, и у меня тоже будет такое счастье. Я ей прочитала кучу разных рассказов, и она уснула. Я отнесла её на кровать, потом позвонила Айс. Начала спрашивать, как дела и т.д. я ей всё рассказала.

-Опять что ли? Что ты такая косячная то, вечно тебя наказывают. Что мне делать теперь. Буду тоже дома сидеть тогда.

-Ахах, да ладно тебе.

-Пойду я прогуляюсь.

-Поздно же уже.

-И что? Мне скучно. Все равно пойду, спокойной ночи.

-Давай.

Как же им повезло. Они все такие свободные. Вот бы мне такой быть. Что же делать? За свои 14 лет, я произносила эти слова больше, чем остальные, наверное. Может снова сбежать?


Рецензии