Ласточкино гнездо. Глава двадцать четвёртая

Глава двадцать четвёртая

В сгустившихся сумерках можно разглядеть три фигуры. Это Настя, Наташа и Лариса.
- Привет! – улыбается Лёша.
- Ну, что? Надумал? – интересуется у него Наташа.
- Не знаю.
- Мы тебя сфотографируем, - торжественно произносит Настя.
- Я не могу, - Лёша рукой указывает на Юлика. – Предложи ему.
- Юлик, будешь фотографироваться? – обращается к нему Наташа.
- Буду, - отвечает тот. – Только с условием.
Девушки удивлённо переглядываются.
- С каким условием?
- Ну что? В обнимку? – усмехается Юлик
- Как хочешь, - передразнивая его интонацию, произносит Наташа.
Юлий тотчас отбрасывает в сторону ракетку и подходит к девушкам. Лариса становиться рядом с Наташей, а Юлик маячит позади них.
- Не возражаешь? – спрашивает Лёша, подойдя к Наташе.
- Нет, конечно, - улыбается та. – Вот бы ещё Илья к нам присоединился.
- Илья, иди сюда, - зовёт товарища Лёша.
- Спасибо, я не хочу, - мотает головой Илья.
- Вот будет фотография на память, - шепчет Наташа Ларисе.
- Здесь не слишком темно? – щурится Лариса.
Наташа пытается посмотреть на подругу, но видит только лицо Юлика.
- Что ты говоришь?
- Не темно ли?
- Да, всё нормально, - успокаивает Настя. – У нас же вспышка есть.
- Илья, перестань ломаться, - фыркает Лёша.
- Без тебя фото не получится, - добавляет Наташа.
Юлик поворачивается в правую сторону, и как будто нарочно проводит подбородком по затылку Наташи:
- Илья, мы только тебя и ждём.
- Ладно, - Илья откидывает ракету.
Вскоре он становится рядом с Ларисой. Юлик же обнимает двух девушек. Наташа не сразу понимает, что Юлик прижимает её к себе, а заметив это, сильно удивляется. Лёша поддерживает Наташу своим плечом, потому что тоже видит её реакцию на происходящее. На долю секунды вспышка освещает улицу. Вскоре все расходятся в разные стороны. Девушки уходят, а ребята продолжают играть в бадминтон.
***
Илья, Лёша и Юлий. Они беседуют возле зелёного забора.
- Ну, ты даёшь! – восклицает Лёша, обращаясь к Юлику.
- Наш скромный принц решил обнять свою принцессу, - замечает Илья.
- Юлик, я не знал, что ты можешь быть таким наглым.
- Что ты ко мне пристал? – хмурится Юлик.
- Я тобой восхищаюсь! – продолжает Лёша. – Ты всегда был таким робким, а тут вдруг стал к Наташе приставать.
- Ещё минуту, и она бы его с собой увела, - усмехается Илья.
- Это не смешно.
- Поделись с нами, - поддразнивает его Лёша. – Какие у тебя ощущения?
- Вы про что?
- От тесного общения с девушкой.
- Да, расскажи нам, - улыбается Илья.
- Знаете, мне надоели ваши плоские шутки и глупые рожи.
- Фу! Ну как тебе не стыдно? – морщит нос Лёша.
- Это тебе должно быть стыдно, - поворачивается к нему Юлик. – Ты же прекрасно знаешь, как реагирую на твои выпады.
- Ты что, обиделся? – вздрагивает Илья.
- Нет.
- Я заметил, что от Наташи пахло духами, - продолжает Лёша.
- Это, правда? – вскидывает брови Илья.
- Не знаю, я не принюхивался, - пожимает плечами Юлик.
- Не верь ему, он врёт, - предупреждает Илью Лёша.
- Думаешь?
- Конечно. Я же сам видел, как он тесно к ней прижимался…
- Что ты видел? – вспыхивает Юлик. – Что?
- Многое. С чего начать?
- У тебя же зрение плохое.
- Но я же не слепой, - возражает Лёша. – Ты чуть целоваться к ней не полез.
- Лёша прав, - соглашается Илья. – Ты, Юлик, сам на себя не был похож.
- А вам-то что? Это моя жизнь, и вы не имеете права в неё вмешиваться.
- Думаю, это был только порыв, - после паузы заявляет Лёша.
- Не может быть! – театрально ахает Илья.
- Я его знаю. Юлик об этом пожалел, поверь мне.
- Я никогда не буду жалеть о сегодняшнем вечере, - признаётся Юлик.
- Да, но ты больше к ней не подойдёшь, - дразнит его Лёша.
- Откуда тебе знать?

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/27/763


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.