Почему дети становятся обычными взрослыми?

ПОЧЕМУ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ "ОБЫЧНЫМИ" ВЗРОСЛЫМИ?

Привет, всем, милые читательницы!Сегодня, разговор конечно же о наших детках, и почему важно быть необычным ребёнком.
Вот мои звёздочки для многих кажутся необычными, а ещё неудобными, потому что нам всё постоянно интересно и ни чего не страшно. И мы не сидим спокойно в песочнице, мы носимся по всей территории и ещё на дорогу бегаем и к собакам чужим, и жучков с лягушками тоже не не боимся. Падаем не кричим, со взрослыми активно разговариваем, за юбку не прячемся и бантики с юбочкой нам даром не нужны, а вот машинки или в футбол со старшими это пожалуйста, а ещё когда темно мы хохочем чтобы капризуху и бабайку испугать и выгнать. Обожаем рисовать, везде и чем угодно и цветочки нюхать и всегда с большущими глазами и раскрытыми ладошками к миру. Запретов не знаем, если только это для жизни не опасно, тут моя задача уберечь, а их задача познать, что это возможно и мир не крутится вокруг них, и нужно считаться с этим миром!

К чему я это? К запретам и выдуманным взрослыми потребностями в удобных детях, чтобы на флейте играл и зарплату приносил.... Ну как-то так у них это звучит! Улыбаемся тут дружно, мамочки!

Каждый человек обладает от природы каким-то талантом или выдающейся способностью.
Однако, у многих людей таланты оказываются невостребованы.

Причина кроется в системе образования с её стантадртизированным подходом ко всем учащимся, воспитании в семье, в работе не по призванию.

Маленькие дети не задумываются о том, что они чего-то не умеют.
Они самозабвенно рисуют, пляшут, что-то изобретают, выдумывают целые миры.
А взрослые называют это ерундой, запрещают отвлекаться на пустяки и требуют заняться делом.
В результате на выходе мы получаем серую обезличенную массу «обычных» взрослых людей.

Среднестатистический взрослый человек считает, что у него нет творческих способностей и выдающихся талантов.
И он вынужден корпеть на нелюбимой работе и прилагать огромные усилия для того, чтобы заработать на достойную жизнь. А всё потому, что его природные способности были задавлены, и он оказался не в своей стихии.

Расскажу Вам одну историю.

В начале прошлого века жила-была девочка по имени Джиллиан. Училась она плохо, учителя жаловались, что она постоянно ёрзает, смотрит в окно, не может усидеть на месте, шумит и отвлекает весь класс. И её родителям порекомендовали перевести девочку в специальную школу для детей с ограниченными возможностями.

Для начала родители привели её к психиатру. В наше время ей, вероятно, поставили бы диагноз «синдром дефицита внимания с гиперактивностью» и подвергли бы жёсткой терапии психотропными средствами. Но Джиллиан повезло с доктором. Он включил музыку и вышел с её мамой из комнаты, оставив девочку одну.

Через специальное незаметное окошко они наблюдали за Джиллиан. Девочка самозабвенно танцевала. И мама и доктор были поражены её природной грацией. Врач сообщил, что девочка здорова, и порекомендовал отдать её в танцевальную школу.

Спустя годы Джиллиан стала солисткой Королевской балетной труппы в Лондоне.
Она прославилась на весь мир своими хореографическими постановками и объехала множество стран с выступлениями.

Зачем я это Вам рассказываю?
Когда человек находится в своей стихии и развивает свои природные дарования, он автоматически добивается успеха в своём деле. Его жизнь наполнена радостью, а работа приносит не только удовольствие, но и хорошее материальное вознаграждение.

Если Вы сейчас недовольны своей работой или карьера даётся Вам тяжким трудом, задумайтесь – какую потребность Вы когда-то в себе заглушили? Найдите её и дайте ей выход.

ТЫ МАМА И ТВОЙ МАЛЫШ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ СВОЙ ПУТЬ!
Задумайся, что ты сейчас делаешь сама и как твоё чадо пройдёт свой путь? Будет ли он "обычным" взрослым, с обычной работой и с обычной зарплатой?

Я сохраняю своим доченькам веру в себя, раскрывая своё ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!

Вам Понравилась статья?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
Поделитесь статьёй с подружкой в социальных сетях.
И конечно же, оставьте свой комментарий ниже.

И до новых встреч! С любовью к вам Марина Петухова.


Рецензии