Моя история. 3

Элис Кэрролл - удивительная девушка. В ней было столько женственности, нежности, силы, гордости, мудрости, детской веры во что-то лучшее, удачливости, сдержанности - этот список можно продолжать вечно, но я на этом, пожалуй, остановлюсь - сколько я не видела во всех вместе взятых существах женского пола. Возможно, такое впечатление она на меня произвела потому, что когда я ее увидела, мне было всего 16 лет. Но могу вас заверить, что она действительно была неподражаема. 

Как оказалось, когда мы встретились впервые с Элис, ей было тридцать восемь лет. На вид я бы не дала ей и тридцати. Либо я просто не умела определять на лицо, сколько человеку лет, либо детские черты, скрытые в ее лице, значительно молодили Элис. У нее было круглое лицо, но из-за худобы виднелись скулы. Светло карие глаза и такого же цвета волосы, то бишь светло русые, до плеч. Макияж Элис всегда был прост и естественен: тушь, черная подводка по линии ресниц, пудра, немного румян для свежести и нюдовая или вишнево-сливовая помада. Одевалась Элис всегда одинаково, по крайней мере на работу, - черные облегающие штаны, белая блузка и удлиненный пиджак. На ногах белые кроссовки, реже туфли на каблуках. Говорила она всегда медленно, размеренно, обдуманно. Голос был мелодичный и приятный, не грубый, но и не писклявый. Фигура была подтянутая, видно, что она проводила вечера в спортзале, оттачивая рельеф своего тела. Короче говоря, она была почти идеальна. Почему почти? Потому что "нет идеальных людей, их не существует", - говорила она. По ее мнению, "внутри человека, красивого снаружи, могут скрываться темные демоны, которые будут вырываться время от времени и, наоборот, есть люди, излучающие свет и тепло, но внешне ничем не примечательные, хотя все это субъективно". По ходу этой истории вы узнаете, какие демоны были у Элис, но что касается ее внешности, то единственным недостатком был ее нос, как опять же она сама утверждала. "Он слишком широкий, длинный и неаккуратный," - жаловалась девушка своим родителям. Как будто работу скульптора, лепившего ее, подпортили недоброжелатели, приклеившие к идеальному носу остатки глины. В остальном, она была прекрасна.

Первые дни моего пребывания на работе наши отношения были сдержанными. Я быстро сошлась с Роуз, Жаклин, и Эриком хотя бы потому, что мне приходилось помогать им, но Элис держалась отстраненно. Причем от всех. За общим обедом, в перерыве от работы, мы с девчонками болтали о том, о сем, Эрик постоянно уходил куда-то на обед, а Элис молча слушала нас, иногда улыбаясь и комментируя, то, что мы говорили. Странно, что она вообще разрешала называть ее по имени, а не мисс Кэрролл.

Как-то в воскресенье я с Элис и Эриком были вынуждены работать втроем - У Роузи заболела дочка, а у Жаклин возникли проблемы с рабочей визой, так что они взяли выходной. Сами понимаете, что воскресенье для любого кафе - самый посещаемый день, так как людям не нужно на работу и они не хотят сами готовить в свой выходной. Первая половина дня прошла сносно, но то, что началось во второй половине дня можно назвать сумасшествием. Жаклин заранее приготовила свои десерты, так что дело оставалось за Эриком. Кажется, проще было закрыть кафе на несколько дней, но Элис посчитала, что мы справимся. Так вот в тот день я еле успевала заворачивать кексики, тортики, пироженки, варить кофе, приносить салаты и пасту,  убирать в зале, а Элис зашивалась на кассе с заказами. Но, к счастью, в сутках только 24 часа, а наше кафе работает до 20:00, поэтому, когда все закончилось, мы остались вдвоем, чтобы навести порядок в кафе - Эрик убежал на вторую работу, радуясь в душе, что ему не придется убирать последствия сегодняшнего урагана.

-Устала? - спросила она, когда я уже заканчивала домывать пол в зале.
-Немного, - конечно, я соврала, я безумно устала, хотелось прийти домой, завалиться в постельку и смотреть какой-нибудь фильм.
-Роузи попросила еще один выходной, обещала ко вторнику освободиться, а у Жаклин, кажется, что-то серьезное с визой. Думаю, может завтра сделать выходной?
-Как хочешь, кафе твое.
-Тогда, завтра можешь не приходить, выспись хорошенько и приходи во вторник.
-Вы завтра будете работать одна?
-Неет, хочу слетать завтра кое-куда, могу не успеть вернуться к открытию во вторник, но к обеду я обещаю приехать.
-А кто будет открывать кафе?
-Ты. Надеюсь, тебе можно доверять?
-Я тоже на это надеюсь.
Мы обе рассмеялись. После минутного молчания Элис спросила:
-А тебе долго до дома добираться?
-Минут двадцать на автобусе, а что?
-Да думала, может составишь мне компанию, выпьем чая или кофе и доедим пару оставшихся кусочков торта. А потом я тебя подвезу домой.
- Почему бы и нет.
-Отлично. Пойду тогда поставлю чай.

Я закончила мыть пол, вымыла руки и уселась обессилено за стол.
-Знаешь, я восхищаюсь тобой, -сказала она из кухни.
-Почему?
-В твоем возрасте я не умела ничего, кроме как сидеть в интернете и смотреть сериалы днями напролет.
-Вы никогда не работали летом?
-Мы же договорились на ты.
-Ой, да, извини, по привычке.
-Нет, никогда. Первый раз я вышла на работу в 21 год. До этого все время занимали либо спорт, либо учеба, а летом хотелось просто отдохнуть. Честно говоря, я боялась работать.
-А ты отсюда? Из Лондона?
-Нет, я из России.
-Из России? Как ты здесь оказалась?

И она рассказала мне как прошло ее детство и юность, что она любила и чем занималась в то время.


Рецензии