Новелла 1-я школьница

    
                И не нужно мне напоминать о моих грехах!
                Я и без вас, о них, вспоминаю с
                удовольствием!   

       Кто-то может спросить зачем? Зачем я пишу эти новеллы? Не помню, кто сказал: «учиться надо на чужих ошибках». Мне в молодые годы ни кто не объяснял, как делать и что. Может поэтому. Поэтому я в жизни наделал кучу ошибок. Да, наверное, ошибок. Потому, что всё, что не приводит к  правильному конечному логическому завершению, можно считать ошибками. А правильное конечное завершение отношений, это семья, дети, внуки. Вот как-то так. Сейчас я могу считать себя носителем колоссального опыта. По большей части отрицательного, но зачем мне он сейчас? Вот если бы в молодые годы…
     Кто знает? Кто подскажет? Чехов, Толстой, Шолохов, Достоевский? Все они писали и о любви, но, никто из них не дал ответа, что такое любовь? Как правильно выстроить отношения? По этой причине я, как поётся в песне: «жизнь учил не по учебникам…»  Ни отец, ни мать не дали мне ни каких фундаментальных знаний. В ранней молодости я вообще считал, что отношения надо заводить только для создания семьи. Только потом я узнал, что отношения могут быть и несерьёзными, и случайными, и по расчёту, и по залёту, и для здоровья, как психического, так и физического. А вот, какие потом станут крепкими – на всю жизнь - это вопрос.  Помню первую пару, мой друг одногруппник влюбился на первом курсе. Его возлюбленная отвечала ему тем же. Ох, как я завидовал им. Когда я их видел вместе, они как бы светились, над ними был какой-то ареол света. Они не замечали никого вокруг, были увлечены друг другом и замкнуты друг на друга. А в результате – ненавидящая бывшая жена и две дочки, которые не общаются с отцом. Ещё семья, потом ещё. Как так? Почему? Потом я видел много браков. Я недоумевал. Как так, люди женятся. Вроде 5 курс пора. Но! Но, как так? Они четыре года не смотрели друг на друга, не сидели рядом, не уединялись при каждой возможности. Почему они  женятся?
 И что странно, по прошествии многих лет, в большинстве своём у них у всех дети и крепкие семьи. Только одна пара распалась. Но это я думаю, только потому, что он уж сильно неприлично разбогател.
     Одна подруга поделилась со мной. Мы тогда просто дружили. Она рассказала, что ей очень нравиться, один парень. Парень был высокий красивый белокурый, голубоглазый. В общем - любимец дам. А если, скажем, стоял выбор, встретиться с ней или сыграть с друзьями в преферанс, он выбирал - преферанс. Её это жутко бесило. Но, рассказала она – у неё есть парень из города, в котором она выросла. Молодой лейтенант который давно любит её. И она, наверное, выйдет за него замуж. Как же так? – спросил я. - Ты же его не любишь. Как же ты сможешь жить с ним?
– Смогу – ответила она. Это было давно, уже выросли дети, и скоро у них будут свои семьи. А спроси её, как было, она наверняка расскажет другую историю и никогда не признается в том, как было на самом деле. Я потом часто встречал такие рассказы, и зная правду, я просто молчал.
     Мы дружили со школы, у друга была сестра. Я относился к ней как к сестре друга. То есть никак. Когда я пришёл из армии, я заметил, что все девчонки в районе знают меня, здороваются со мной, называя меня по имени. Откуда они все знают меня. Я их не знал никого. Я знал только девчонок из своего класса и немного из параллельных.  Когда я задал этот вопрос сестре, она старше меня, и я иногда советовался с ней. – Эх, ты глупый! – сказала она. – Эти девчонки приметили тебя ещё в школе, они учились на класс-два позже тебя.
     Как-то сестра моего друга предложила мне пойти погулять. Я согласился.
- Только можно я возьму с собой подругу, - спросила она. Я не возражал.  Подруга была маленькая, стройная с красивыми любопытными глазами. Мы разговаривали с сестрой друга, я чувствовал, что пользуюсь успехом и свысока вещал что-то по обсуждаемой теме. Подруга всю дорогу молчала. Что я отметил тогда. Мы шли, разговаривали с сестрой друга, а рядом, рядом я чувствовал, что–то непонятное не знакомое. Было такое ощущение, что рядом катился какой то шар, какой-то сгусток энергии.  Даже трудно объяснить. Сейчас появились такие прозрачные шары, внутри которых катаются, зорбинг называется. Или это было как светильник – ночник, который светиться голубым светом и внутри которого, вспыхивают электрические молнии. Вы когда-нибудь подносили магнит к железу или другому магниту? - Помните? Помните это ощущение как вашу руку тянет что-то, прежде чем магниты соприкоснуться?  Словом, как будто рядом плыла шаровая молния. Только она не излучала видимого света и тепла.  И только я, чувствовал этот свет и притяжение. Так в разговорах, мы дошли до дома сестры. - Я пойду домой – сказала сестра. - Я ещё погуляю, - сказала подруга. Я ни чего не сказал, потому что не понимал, что будет дальше. Как только сестра, скрылась в подъезде, мы не сговариваясь, слились в объятьях. Какая-то неизвестная сила бросила нас  друг к другу, мы стояли обнявшись, не замечая ни кого вокруг. Со стороны наверное казалось, что эта парочка, давно встречается. Наверное, если бы мы стояли на железнодорожных путях, и приближался поезд, мы бы и этого не заметили. Что это было, я не понимал. Я никогда не видел её раньше. Разве так может быть?
 Я пригласил её на свидание. Это было, по сути, моё ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ. Оно мне запомнилось на всю жизнь. Мы сидели на лавочке в сквере напротив Старого цирка. Не помню, как мы попали туда. Я обнял её и стал целовать. Её юбка, натянутая коленями, вдруг стала мелко дрожать. Я не знал, не понимал, что это? Я даже немного испугался. Так в свиданиях, поцелуях и объятиях пролетело лето. Впереди меня ждал первый курс института. А её… - Школа! Да! Увы, школа. Как оказалось, она училась в выпускном классе. Что мне было делать? «Трогать» её было нельзя. Да, и она дала мне это понять. А в институте… в институте мне улыбались сотни студенток, в общем того же возраста, но считавших себя уже взрослыми, как бы уже вступившими во взрослую жизнь. И я стал избегать её. Она пыталась меня выслеживать, караулить. Я прятался, скрывался. Помню, заметив слежку, я выпрыгивал в окно и бежал по своим белам. Благо жил на первом этаже. Наконец она всё поняла и отстала.
     Потом я встретил её лет через пять. Она уже успела родить ребёнка и развестись. Мы поговорили, но вокруг неё уже не было ореола и она уже не излучала, ни свечения ни магнетизма.
       Странное дело, тогда, что это было, пять лет назад? Что, просто гормоны? Тестостерон? Ну, а тогда как отличить просто влечение от просто любви?


Рецензии