8. 57 о НЭПе

НЭП новый выглядит нелепо
На фоне ленинского НЭПа,
Остановились вовремя тогда,
Но вот беда –
Всё повторяется в спирали-
Что не украли, то продали.
                Декабрь 2015 г.


Рецензии
.
Остроумно. И написано отлично. Мне понравилось.
Но не ленинский НЭП.
Я вообще-то сторонница абсолютной монархии, мне больше по душе 19 век. Впрочем, вы это поняли и без этих лишних признаний.

Знаете, вы на фотографии похожи на моего папу. Это тип лица и вообще внешности Вячеслава Васильевича Тихонова. Славянский тип. Немножечко холодный. В моей молодости встречала мужиков с такой внешностью (но они все почему-то были старше меня и на много). Она мне всегда очень нравилась. Сейчас почему-то не вижу мужчин этого типа. Или не туда гляжу?

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   29.07.2016 17:56     Заявить о нарушении
Да… было время, Люди были …мы ж родословные забыли
и знаем кое-что с конца –
не дальше деда и отца: http://www.proza.ru/2016/07/30/415
Спасибо за прочтение и комментарии - ПЕИ.

Пономарёв Майский   30.07.2016 09:06   Заявить о нарушении
А мне по душе ближе СССР, в который следовало перенять всё лучшее
из 19-го века. Здоровья и благополучия - ПЕИ.

Пономарёв Майский   30.07.2016 09:14   Заявить о нарушении