Новая жизнь

Новая страна…
Новые люди, новые впечатления…
Сорокалетний рубеж пройден удачно…
Новая жизнь, новое рождение…
Ещё совсем недавно, в Москве, у меня было ощущение, что я практически, как грудной ребёнок, учусь всему новому, делаю первые шаги, в моей новой жизни.
Сейчас в Турции я как подросток, вернее молодая девушка, такое же состояние постоянной влюблённости.
Вспоминаешь себя шестнадцатилетней, постоянно кто-то нравился, влюблялась в кого-то.
Правда это длилось не очень долго, потом встретила Сашу, и успокоилась.
Сейчас такое же состояние поиска.
Конечно же, хочется, чтобы это был – тот, твой человек сразу…

Было две кандидатуры…

… Подходим, нравимся, но понимаем, что не сможем быть вместе, я не тот типаж женщины, который ему нужен. Ему нужна, покладистая, домашняя женщина.
Я, конечно, могу быть такой, даже думаю, что хочу, но понимаю, что надолго меня не хватит.
Я люблю свободу, а он любит властвовать, и эти наши качества, просто не совместимы.

Другой, Александр – красив, в моём вкусе, интересен, и самое главное в нём чувствуется  порядочность.
Конечно, может это нарисованный мной образ.
Я верю, что существует любовь с первого взгляда, когда люди смотрят друг на друга  и понимают, что нужны друг другу, но у меня, почему то, пока происходит всё по-другому. Может потому что не встретила пока своего…
Обычно моё  первое впечатление -  приятный мужчина.
Но первое долгое общение совершенно меняет отношение.
Сразу появляется интерес, а тем более, когда видишь проявление симпатии к  тебе,  сразу начинаешь смотреть уже более заинтересованно и внимательно.
С Александром знакомство  прошло  непринуждённо, свободно. Мы общались на разные темы, в основном о путешествиях, о недвижимости.
Он просто остановился и спросил, - ну, что как дела? Недвижимость берут? – так и завязалось наше общение
.Позже, в этот же день он просто по-свойски, зашёл ко мне в офис. Мы поговорили, а позже он просто предложил меня проводить и сказал, - нам завтра обязательно нужно выпить на брудершафт, чтобы ты перестала выкать.
Здесь я задумалась, - для чего же нам дано это знакомство?
Внешне первое  впечатление он создаёт скромного парня, однако на деле, я бы этого не сказала.
 Меня искренне удивила его заинтересованность во мне. Ему действительно постоянно хотелось меня видеть, больше находиться со мной – это подкупает…
Но и как практически каждый мужчина он оказался очень обидчивым.
Наверное, и было на что обидеться. Я сама не понимала, нужно ли мне это знакомство, вернее какие-то отношения здесь на работе. Он приехал, уехал, а я осталась.
Конечно же, просто курортный роман меня не устраивал.
Но он так себя вёл естественно, как свободный,  влюблённый мужчина.
Или, конечно же, я только слышала и видела, то, что хотела…

Была безумно романтичная ночь…
Всю ночь мы ездили на машине, я показывала ему самые красивые места города. Были на нашей знаменитой  горе, откуда шикарный вид на всё побережье.
Устроили пикник на  берегу моря…

И был единственный поцелуй под шум волн и приятной музыки…
А у меня в голове постоянно прокручивался его ответ на мой вопрос, - у тебя есть дети?
- Своих нет, а у жены двое…


Рецензии