Узурпация на сайте неизвестный гений

      Прочёл я сайта правила с названием - "НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ", и - ужаснулся, да что ж это такое? На что тут согласились все... Мы, получается, все здесь словно - бандерлоги... Глядим в глаза унылого Каа и молча в пасть к нему идём, чтоб он - покушал нами...
       Вы вдумайтесь, друзья, и повнимательней прочтите:
"Пункт - 2) Администрация сайта оставляет за собой право удалять любые загружаемые на сайт материалы, блокировать или удалять анкеты участников, удалять создаваемые ими форумы без объяснения причин. Действия администрации обсуждению не подлежат, нельзя публиковать работы оскорбительного характера, направленные против администрации сайта, вести себя оскорбительно и вызывающе по отношению к администрации сайта, публично осуждать или критиковать действия администрации, все вопросы решаются с модератором в личной переписке или с администрацией по е-мэйлу, указанному в контактах. Пользователям удалённым за грубое нарушение правил сайта компенсация ранее потраченных средств на дополнительные услуги сайта, не производится."

      И вы все - согласились... Но я - с этим не согласен... Я - так не привык... И привыкать - не собираюсь. Вы, кто из неизвестных здесь известными стать пожелали, вы - как хотите, но я... Я отсюда - удаляюсь, если администрация правила такие менять не будет...

     Я гением таким быть не хотел, тем более, им никогда и не был... Сайт пришёлся мне по нраву тем, что есть возможность тут не только тексты свои выкладывать и с ними знакомить всех желающих, но и публиковать изобретения, не принятые к рассмотрению, знакомиться тут с авторами, кто тоже что-то изобретал, и быть может, изобрёл, но не был признан... Услышать авторские песни, иметь трибуну для выступлений...

     Но произвол... Терпеть тут произвол? Да кто они такие, администраторы эти...
Короче, не изменят правила такие, считайте - я ушёл.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ №46089
Данное свидетельство подтверждает, что работа с названием
«УЗУРПАЦИЯ ВЛАСТИ»
была опубликована на сайте «Неизвестный Гений» 25 октября 2012 года.

Автор работы: Казаков Юрий Валентинович
Адрес размещения работы:



Авторские права на обнародованное произведение
охраняются законом Российской Федерации.
Генеральный директор
Пашко А. А.
25 октября 2012 года
Данное свидетельство действует в электронной форме, распечатывать его не обязательно

     При клике по указанной ссылке "адрес размещения" выскакивает картинка, - эта иллюстрация, которую вы видите перед текстом, но текста самого - там нет. Он будет виден, если по ссылке той пройти, вот в чём секрет... И если что, и текст будет удалён, и свидетельство о нём, так что ли? Во правила... Вы - этого хотите...
На Стихи ру, и на Проза Ру - не так всё... Если уж опубликовались, то будьте любезны... Вы - навсегда запечатлены, даже если тексты свои все удалите, даже если страницу вашу закроют навсегда, свидетельство - останется... И текст ваш - нетленен будет. То есть, как сказал классик: "Рукописи - не горят!"

   


Рецензии
Присоединяюсь к протестующим! Но така политика скоро будет везде. Погоди, Юра, ещё и тут столкнёшься.
С негодованием, суфражистка Клаша.

Клавдия Кнопассер   04.03.2017 13:20     Заявить о нарушении
Посмотрим, поглядим, Клава ты моя дорогая, что будет, то и увидим.

Юрий Казаков   04.03.2017 14:02   Заявить о нарушении
Кстати, я не могу сейчас зайти на сайт Изба-Читальня... А ты?

Юрий Казаков   04.03.2017 14:03   Заявить о нарушении
я там сто лет не была и не тянет.

Клавдия Кнопассер   05.03.2017 08:43   Заявить о нарушении
Клава, мне даже стало как-то неудобно... Ведь я туда частенько заходил... Клавочка... ну как же так?

Юрий Казаков   05.03.2017 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.