Явление

Я встретила тебя дождливой ночной осенью. Ты обдал меня волной негодования. Тысячи вопросов... Твоё сознание манило словно райский плод под грифом. Я открывала новый мир, бесконечно теребя связку ключей подбирая подходящий. В мгновения, когда казалось что ключ потерян, ты отпирал засов изнутри. Мне было страшно, больно и любопытно-ты Новая Земля и что ждало там-неизвестность: возможно клубок шипящих змей, свора оскаленных гиен или стая орущих обезьян, а может розовый закат, пение канарейки и россыпь белых лепестков пиона на мягкой подушке? Бывало так, что огорчал, но не надолго. Бывало радовал и это навсегда! Мы говорили шёпотом, прикрыв темы плакучими ивами. В минуты когда срывалась с крыш высоток и летела расставив плети в стороны, закрыв намертво глаза, ты хватал меня за щиколотки... Я чувствовала тебя, твои волнения, скитания в пустыне непонимания, в океанах отрешённости-ты рисовался мне плотом на просторах 9 вала. Меня называют "художницей", но это не так, ты познал все закрома, все корни-ты знаешь с самого начала и до самого конца... Мне стало тихо! Пришла зима и вьюга заносила меня снегом заливая сверху морозной карамелью, а я всё так же теребила связку)). Настал момент, когда я стала думать, рисовать тебя, писать твой голос... Я испугалась и пыталась бежать, зарыться в лапник засыпанный снегом. Но тщетно! Ты откапывал лопатой, отряхивал и снова в путь. Не скажу что стали ночи необходимостью, но ситцевое покрывало кутало и становилось тепло. Боюсь, я до сих пор боюсь радугу, боюсь уплывающих нот по шлейфу ароматов чувств... Уже весна, природа манит... стою под проливным дождём золотых лучей солнца и жду... Жду тебя-моё "явление"...


Рецензии