Я больше мужчина...

Если женщина обнаруживает склонность к науке, то обыкновенно в её половой сфере что-нибудь да не в порядке. Так неродоспособность располагает уже к известной мужественности вкусов: ведь мужчина, с вашего позволения, ничто иное, как «неродоспособное животное». Фридрих Ницше. // Я всегда высоко ценил её огромную одарённость. Анна Голубкина была настоящим скульптором, что бывает редко среди женщин. И рост её и одарённость чисто мужские. Михаил Нестеров. // Стихи, которые она всегда подписывала своим именем, были написаны в основном от мужского лица. В этом была и доля эпатажа, игры, и проявление её действительно в чём-то мужской натуры. Недаром говорили, что в их семье Гиппиус – муж, а Мережковский – жена; она оплодотворяет его, а он вынашивает её идеи. Виталий Вульф. // Самые выдающиеся черты творчества Гиппиус – редкие в женщине сила ума и остроумие. Дмитрий Святополк-Мирский. // В моём духе – я больше мужчина, в моём теле – я больше женщина. Зинаида Гиппиус. // Мне хотелось верить, что я соединила в себе женское сердце и мужской ум. Симона Бовуар. // В Карловых Варах, видя меня всегда чистенькую, тщательно одетую, обдуманно до деталей, Мариэтта Шагинян сказала мне: «Вы слишком женственны. Вы тратите на это слишком много времени и сил. Откажитесь от этого и увидите – как полнее станет ваше творчество». Вера Инбер. // Ты достигнешь полноты таланта, если освободишься от своего пола. Гюстав Флобер – Луизе Коле. // Искусство в наши дни – по преимуществу мужское искусство. Оно содержит примат мужского начала, говорит преимущественно о мужских проблемах и возвышает женщину до волшебного или пугливого существа, каким и представляют её многие мужчины. Альфред Адлер.


Рецензии
Много удивительного открыла для себя, Анатолий!
Спасибо!

Ордина   01.08.2016 20:59     Заявить о нарушении
Приятный отзыв, Римма!

Анатолий Шуклецов   02.08.2016 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.