С глаз долой, из сердца прочь

Укрывая спасательной тьмой,
Над городом опустилась ночь.
К сожалению, не остаться мне одной,
"С глаз долой, из сердца прочь!".

01:15 На циферблате стрелки застыли.
Мрачные тени скользят на стене...
Моё тело на четверть в могиле,
Мурашки от боли бегут по спине.

02:20 Тишина сводит с ума. Опять.
В твоих глазах пустота.
Один вопрос: "Хочу ли я знать?"
Ответ: "Разумеется, да!"

03:50 Я нахожусь в прострации пустоты -
Одной из разновидностей ультранасилия.
В моём организме сгусток кислоты,
Я задыхаюсь от собственного бессилия.

04:30 Кровь холодна. Близко рассвет.
"Хочу ли я знать?" - Ложь, мне всё равно.
Пульс уничтожен. Меня уже нет.
Я свободна давно...

Укрывая спасательной тьмой,
Над городом опустилась ночь.
К сожалению, не остаться мне одной,
"С глаз долой, из сердца прочь!".


Рецензии