Поездка на Север

                Живу, желанием горя –
                Уехать в дальние края,
                Где не бывал ни разу я,
                За реки, горы и моря.

Окончены последние приготовления для отправки в дальнюю дорогу. Вокзал. Посадка в вагон поезда.
И вот я еду на Север, уютно расположившись в купе вагона. Пристально, с любопытством, смотрю в окно.
Сначала поезд идёт через высокий сосновый лес, с проблесками стройных породистых берёз. Чем дальше едем на север, тем ниже деревья.
В тех местах, где живут люди, где есть строения, которые защищают от северных ветров, там деревья, хоть и растут кустообразно, группами, но высоту набирают достаточную, хотя в открытой местности деревья низкорослые. 
Мимо окна проносятся мелкие корявые берёзки, сменившие ранее мелькавшие небольшие ели.
Вдали синеет горизонт, на нём вырисовываются ярусы каменной гряды. А за ними, не видно, но я смотрю на карту, она мне подсказывает, что там берег моря. Его поверхность вся сплошь заполнена плавающими нетающими льдами. Сурова северная природа, с большими морозами, долгими полярными ночами, но она меня не страшит.
 Вагонное купе со своим ограниченным пространством стало мне порядочно надоедать.
Скорее бы доехать до города. Наконец-то поезд стал замедлять ход и остановился у вокзала. Я торопливо схватил свой увесистый чемодан из крокодиловой кожи и вышел на перрон. Была сумрачно. Ни автобуса, ни такси поблизости не было. Я решил идти пешком, до гостиницы было около двух километров. Я решительно пошёл. Через двадцать минут увидел как безмолвный человек с ледяным сердцем и железными нервами шёл по тёмной пустынной улице.
Видно, что он не сомневался в своём скоропалительно принятом жёстком решении. Глаза его горели неистовым гневом и ненавистью. В правой руке он держал револьвер Кольт, сорок пятого калибра, сжимая крепкими узловатыми пальцами его гравированную рукоятку.
Вероятно он собирался жестоко отомстить за свою поруганную честь и достоинство гнусному врагу, трусливо исчезнувшему и торопливо заметавшему грязные следы...
- - - - -
26.7.2016


Рецензии
Вить! Расширь своё повествование.
Общие слова, а хочется конкретики.

Галина Кочегура   27.07.2016 20:04     Заявить о нарушении