Аллегория с моралью

Это было не очень давно, но не так и уж и недавно. Если честно я и сам забыл. Но не в этом деле. Много лет назад я искал себя. Я только сейчас понял насколько это тупой поиск. Как можно потерять себя, если все навыки ты приобретаешь сам. И я пробовал себя в роли художники. Знаете, не зря столько фраз про то, насколько художники выпендриваются. И знаете, так оно и есть. И я тогда искал идеальный пейзаж. Наверное, именно после этого я и стал писателем. Им не надо искать пейзаж, находить идеальную натуру и уж к тем более видеть всё происходящее в живую. Я в тот момент проезжал около пустыни. Там очень красивый закат, да и вся эта пустота манила и притягивала к себе своей лаконичностью. Я зашёл слишком далеко, и уже не видел своей машины в горизонте. И наверное, всем знакомо такое чувство, когда долго идёшь и по ступням идёт такое мелкое колющее чувство, которое пробирает по всей поверхности. Я пытался идти по разным направлениям. Но вот я нашёл рядом стоящую хижину. Конечно, меня удивило, что в пустыне есть хижины, да и люди в принципе. Я попросился на ночлег, и он оказался добрым и взял меня на ночлег. Я был очень удивлён, когда увидел стальную дверь. Вначале я подумал, что это для того, чтобы я не сбежал. Но он на всякий случай дал ключи и мне. Я их проверил, а то вдруг он мне подсунул фальшивые ключи. Чтобы дать ложную надежду. Я ему рассказал свою историю, и том, как пейзаж искал и о том, как заблудился в пустыне. Он рассказал, что знает, где здесь ближайшая дорога, и он обязательно попытается что-нибудь сделать. Но он никогда не пойдёт, на ночь глядя. Я ещё долго пытался найти подвох со старцем, но оказалось, не там искал. Сказалось влияние банальных фильмов ужасов. Старец сделал ужин в три часа ночи. И во время ужина он предупредил, чтобы я не рисовал ночью за домом. Я посмотрел на ночной пейзаж. Вначале я нарисовал его за окном. Но он показался мне каким-то странным, и оконная рама тому причина. Я не последовал советом старца. Когда было 5 утра, то он пошёл на поиски дороги, по которой я ехал. И пока его не было, я вышел за дверь и вытащил мольберт и красками. Я почти закончил эскиз. И издалека усмотрел силуэт какого-то тёмного существа. Вначале я подумал, что это старик. И я даже помахал ему рукой. А потом он с разгона набросился на меня. Я побежал в дом, но не успел закрыть дверь. И оно попыталось вломиться внутрь. Я посмотрел за окно. И увидел его. Всё черное, как смоль. И только рот его расширялся в не естественной улыбке. Он выглядел так, что было ощущение, что это старая коряга, на которой краской нарисовали лицо. Но когда, эти нарисованные черты лица начали двигаться, я побледнел. Я еле-еле мог поддерживать дверь. Он со всей силы пытался выбить дверь и войти внутрь. Я успел закрыть дверь, пока он разгоняется. Он взял хороший разгон. И под его тяжёлыми шагами земля провались вглубь. И он со всей силы ударился о дверь. Первый раз он чуть не выбил её. А во второй провалившаяся земля сформировала треугольник. И внезапно вернулся старец, и он вдруг кинул в монстра картину. И тот сразу исчез. Я спросил его что это было, конечно после того как он сделал громкий выговор в мою сторону. И он ответил, что много лет назад сюда приезжал такой же художник. Но он был очень завистливым, потому что не мог также красиво рисовать, как многие его друзья. Но он не хотел трудиться и работать над собой! И тогда когда он не мог нарисовать также, как его сознание он решил мучительно умереть в этой пустыне. А потом его душа не смогла найти себе покой и навсегда осталась здесь. И с тех пор его душа обрела материальный вид. И она стал чёрная, как его сущность, и она стала отвратительной как его характер, и она стала несуразной и нелепой – как и его творчество. И единственный вопрос, который я ему задал;
- Почему он тогда ненавидит творчество?
- Потому что он сам творить не умеет!             


Рецензии