ПоВ тексте возможны пропуски букв после микроинсул

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
===========================================

Посвящено Русских Эмме.
Былой моей зазнобе молодости!
=======================================================

Я влюблён был в неё как дурак.
А она только деньги тянула.
И любила ближайший кабак.
От загула и вновь до загула.

И однады как притроный торт.
Опротивела слишком до края.
И остался при ней самогон.
В апаратом нашлась мне другая.

И попала она под армян.
И они её бросили тоже.
Но остался при ней мой стакан.
Вдруг покрылась морщинами рожа.

Сам давно я до дури не пью.
А она  выше всяких заметок.
Не люблю я таких,- не люблю.
Что запойны сверх всяких отметок.

Она часто на клумбе лежит.
Жопа толще какой не бывает.
Всё жалеет что папа не жид.
Что нальзя переехатьв Израиль.

Уж квартиру она пропила.
И бомжи к ней заходят лихие.
И кликуху она обрела.
Её кличут-" былая Россия".

Кто то скажет не пили тогда.
Браги капли во рту не бывало.
Это ныне мол пьют господа.
Те к которым казна ушагала.

А тогда было- как не теперь.
Вытрезвители штурмом не брали.
Может так - я же тоже -не зверь.
Я не помню -как раньше- лакали?

Я то с детства от водки далёк.
Просто девка попалась шальная.
Перепить её мало кто смог.
Широка ну и что что такая?

Её бабка излечит спасёт.
И морщины сведет до заката.
Бабкам знахаркам всюду почёт.
Полюблю её так как когда то.

Я влюблён был в неё как дурак.
А она только деньги тянула.
И любила ближайший кабак.
От загула и вновь до загула.


Рецензии
Душераздирающий образ, конечно.
Напомнил стих такого вот интересного поэта - Чарльза Буковски. Тоже любил про падших женщин стихи слагать))

Лев Рыжков   27.07.2016 05:02     Заявить о нарушении
Есенин читал стихи проституткам и с бандитами жарил твист!

Игорь Степанов-Зорин 2   27.07.2016 08:35   Заявить о нарушении