А мне не знать бы

Я против бед боролся долго в одиночку,
Про сон забыв и отдых. Нет сомнений
 Берёза в тундре выживает и без почвы,
Но лучше бы не знать ей тех лишений,
Что испытать пришлось на мерзлоте, на вечной.
Расти бы ей на землях благодатных,
Царицей в зеркало спокойной синей речки
 На стан свой любоваться стройный, ладный.

А мне б не знать, как сиротливо, гулко в доме,
Когда обмолвиться и словом не с кем,
А только ветер шелестит в окно листвою,
И только солнце отвечает блеском.
Я выживал безрадостным монахом,
Влачил я жизнь, не ожидая счастья.
  Так скверно червь живёт. А мне бы к солнцу птахой!
Одна была забота — не упасть бы.

Когда пришла весна, весь мир водою талой
 Умыла тщательно и напитала,
И я воскрес, я встрепенулся, оживая,
А то привык я думать, что из стали.
Себе и людям доказал — всё одолею
 Любые беды даже в одиночку,
Но смысла нет, жить, в одиночестве старея.
На одиночестве своём я ставлю точку! http://www.stihi.ru/2016/07/27/869


Женский вариант текста:
http://www.stihi.ru/2013/02/01/6928



© Copyright: Наталья Исаева Тексты Песен, 2016
Свидетельство о публикации №116072700869 


Рецензии