жЫвые письма. Облизала все, что попалось!

+

24.03.2016

Заря облизала все, что попалось ей на глаза!

Проснулась на самом рассвете, обнялась - тобой, вдвинувшись в тебя потемнее, ложечкой, уперлась в теплое, родное, живое и дмаю: пока ты спишь - ты только мой. Надо купить снотворного и подсыпать тебе в кашу. Срубит тебя - по полной, и будем мы жить-поживать - добра наживать. В ложечке!

Ты не поверишь, сегодня я смотрела странный сон. Он был продолжением того, что я вчера приняла за конец начала, которое показывали позавчера. Ничего себе! Я ничего такого - не заказывала! Возмутилась и проснулась. И чего он мне все время снится? Сериал, практически. Опасно, оказывается, стало спать по ночам.

Я сова, которая просыпается как жаворонок. Все раньше и раньше. С этим надо что-то делать! Я же не выспалась! Сижу, как зевающий ежик, и мечтаю поспать!

***
Милая моя девочка. Посмотри на шестнадцать меня - сразу проснешься. Я бодрю лучше чашки кофе с сигаретой. По-крайней мере, пока ты не подсыпала мне снотворного. На вот, хочешь умыться? И не думай, врезать в тебя кулаком я не смогу. Но даже если подставиться косточкой для поцелуя на ДВАДЦАТЬ-два - ты вздрогнешь...

***
Или в пятку? И схватить за руку: цалуй мое Величество!

У тебя ладошка теплая! Улыбка добрая! Душа глубокая! А я... я не умею плавать!


Рецензии