Открыться тебе?

Не надейся, что все будет по твоему. Не льсти себе, что мысли держишь мои в плену.. мне просто нравиться помнить твое лицо, твой голос, твои глаза, твою улыбку и смех.  Кто-то скажет, что мы странные. Я отвечу, что не знаю, как ты, но я точно не от мира сего. Ну не могу я быть такой, как все. Я хочу, чтобы у меня все было мое! И чтобы все удивлялись и улыбались моей храбрости так жить. Тебе это не нравится, не устраивает? Тогда я буду просто помнить тебя, пока память не уплывет туманом в прошлое. Мне тепло от мыслей о тебе. Иногда грустно, так грустно, что хочется плакать. Вот тогда я ложусь спать. Во сне я счастлива, так сильно, как не могу быть счастлива тут в реале.

А ты хочешь жить в одиночестве, в тишине? Тогда зачем искал и нашел меня? А! Поняла! Ты будешь в одиночестве вспоминать наши разговоры! Будешь дышать памятью обо мне? А что с тобой будет, когда нечем будем дышать? Где наберешься новых сил? Я больше не смогу тебе поверить и дать воздуха для твоего дыхания... я сейчас слушаю Демиса Русоса Adagio.. я не знаю о чем он поет, но мои глаза влажные, мысли спешат высказаться, а два пальца напечатать для тебя их слова...


 


Рецензии