Беларусь

      

Я знал людей, каких не мало,
Что были "лёгки на подъём"
И часто Родину меняли
И не печалились при том.
А я по Родине тоскую,
Других судить я не берусь.
Я полюбил тебя, Израиль.
Но как забыть мне Беларусь!
Я вырос здесь и всё былое
Навечно, связано с тобой,
С твоей нелёгкою судьбою,
С твоей печалью вековой.
Твои прекрасные напевы
 И "белорусский говорок"
Что с детства в душу мне запали,
Я до сих пор забыть не смог.
Ещё свежи воспоминанья
И не забыты адреса,
И сердце сладко замирает
Друзей услышав  голоса.
А по ночам мне снится поле,
Где колос полнится зерном
И два больших куста сирени,
Что посадил я под окном.
О чём-то шепчутся берёзы,
Серёжки ветер шевелит,
На берегу склонилась ива
И в глубь бездонную глядит.
В ней отражаются столетья
И поступь гордая твоя.
Тебя враги не одолели,
Не одолели времена.
Как я хочу прильнуть губами
К твоим волшебным родникам
И низко в ноги поклониться,
За жизнь, что подарила нам.
Живи и славься край родимый
Ещё десятки тысяч лет.
Тебе, с не близкого Востока,
Я шлю горячий свой привет.
А я по Родине тоскую
И слов я этих не стыжусь.
Мне стал вторым отцом Израиль,!
А мать одна лишь – Беларусь!


Рецензии
Храните любовь свою к родине в душе своей, но живите там, где живёте... не повторяйте моих ошибок... кроме берёзок и ивушек, есть ещё политика... Я вернулась за ностальгией и что? что я нашла?

Больная родина моя,
Как часто я тебя ласкала
Как долго о тебе мечтала,
Как часто видела во сне.
Но не могу понять той злобы,
Что так опутала людей,
Опасными стать могут всходы,
Для всех для нас и для детей.

Больная родина моя …
Во стольких язвах я нашла
Твоё израненное тело!......................

Кора Журавлёва   23.10.2016 16:07     Заявить о нарушении