27. 07. 2016. - Ко вчерашнему...

27.07.2016.
       /17:43/ Сегодня, как я уже приписала ко вчерашнему тексту, я сделаю одно дополнение.
       Если где-то есть религиозные публикации под моим именем («про монастырь» и т.п.), то вот, что мне вспомнилось.
       Один приятель «Соцработника», также волонтёривший в «ангаре» («палатке», «шатре») в позапрошлом году (я об этом писала), тёзка того самого, который закатил дикую истерику по поводу того, что я указала их адрес для ответа МНЕ в некую организацию (тёзка, но не тот), и который не очень давно меня немножко «кинул», поскольку всё упёрлось в то, «православная я, или не православная, или не очень», когда-то давно, когда он попытался предъявить мне претензию, что я не исповедаюсь (а я ему ответила тогда, что «у нас по конституции — свобода совести», — чем тоже вызвала тогда почти бурю по поводу моей дерзости), спустя некоторое время сказал обо мне вслух: она на самом деле — ТАЙНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ. Тогда «на всякую чушь» я реагировать не стала.
       Может, напрасно: не решило ли какое-нибудь «милосердие» (впрочем, совершенно в духе, как христианской вообще, так и православной в частности, житийной, например, литературы), «подлакировать действительность», и меня саму «подправославить», — где-нибудь, что-нибудь напубликовав от моего имени и сочтя лишним проконсультироваться по этому поводу со мной самой?..
       (Кстати, если ещё не постирали из моих «Дневников» («Репортажей»), занятна история о двух странных ночных порезах на пальце «в начале славных дел» и о тогдашних кожных «неприятностях», совершенно не заразных, но и совершенно непонятных. В той странной истории также отметился тот «приятель Соцработника»…)

       Ах, ёлки! Время-то сегодняшнее уже и вышло!.. Ну, что сделаешь!.. /19:46/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 246,
знаков без пробелов — 1 443,
знаков с пробелами — 1 729.)







...


Рецензии