Любовь за школьной партой. Глава 2

Глава 2
Будильник… Утро… Мне так не хотелось просыпаться, но мама со своим громким « Ура, пора в школу» не дала мне поспать.

- Завтракать!

-Иду…Ничего нового, все как прежде, или все же принесет что-то новое второй день сентября…

За завтраком царила мертвая тишина, но вдруг в дверь кто-то позвонил. Это была Оксана, она встала в коридоре и ждала, пока я соберусь. Мы вышли во двор. На улице стояла прекрасная погода, но мне она особой радости не придавала. Оксанка что-то тараторила, я же не слышала ни одного ее слова. Я думала о нем. Как же он мог? На меня снова нахлынули воспоминания, радостные, сладкие моменты, когда мы…

-Правда?- спросила меня Оксана

- Да, конечно,- ответила я невпопад. Я не заметила, как мы подошли к школе. Снова мною овладела какая-то тревога.

-Да не бойся ты,- успокаивала меня подруга,- я тоже боялась, но теперь видишь, какая общительная!

Я улыбнулась.

-Вот и наш класс,- сказала она.

Я зашла в кабинет и увидела своих новых одноклассников.

- Здорово всем,- начала Оксана,- это моя подруга Даша и по совместительству новенькая, прошу не обижать. В этот момент мне стало очень страшно, меня разглядывали с любопытством, но по-доброму, потом все поздоровались. Девочки окружили и начали расспрашивать. Короче говоря, я со всеми поладила. Вот прозвенел звонок, и в класс вошла Анна Петровна.

- Здравствуйте, 10 А. Я очень рада видеть вас, за лето вы все подросли и изменились…

- Вы тоже!- перебил ее Петров.

- О, Петров, я очень боялась, что одно из ПТУ города разлучит нас с тобой. Класс весело принял шутку, и стало сразу как-то легко. - У нас в классе пополнение, знакомьтесь, это Даша, она будет учиться в нашем классе. С кем же ты будешь сидеть? Георгий…Садись-ка к нему! Я села на первый ряд, на первый вариант, но за предпоследнюю парту. На меня все как-то завистливо и косо смотрели, я не понимала почему. Реакция Оксаны была такой же, как и у всех, но плюс ко всему - коварная улыбка. До сих пор я сидела одна, но через несколько минут раздался стук. Дверь открылась, и вошел Гоша…Он подошел к парте и улыбнулся. Передо мной стоял высокий, мускулистый парень, ярко- зеленые глаза, светлые волосы, его прическа «ежик» мне очень понравились. Одет он был стильно. Красавец.

-Привет, меня Гоша зовут, а тебя?

-Привет, меня зовут Даша. Его ямочки могли свести с ума любого, я поняла, почему так отреагировали мои одноклассницы.

-Очень приятно, ты новенькая?- спросил Гоша.

-Да, я тут недавно. Урок не дал возможности продолжить беседу.

На перемене я решила спросить у Оксаны, почему на меня все так смотрели и она тоже, хотя уже знала наверняка ответ.

-Дело в том, что Гоша является самым красивым парнем в школе, и все девчонки за ним табунами ходят, а в нашем классе все мечтают сидеть с ним за одной партой. А тебе повезло, вот поэтому все так и смотрят, - объяснила она.

***

Вот и начало седьмого урока, урок ОБЖ, очень странно, что на этом уроке были все. Я смотрела в окно…На улице было по-прежнему тепло и солнечно, и на этот раз я это заметила, настроение неожиданно улучшилось. В чем причина?.. Гоша сидел рядом со мной и тоже смотрел в окно:

-Смотри,- сказал он,- парашютисты.

-Где?- спросила я

-Вон там!- показал он

-А, все, вижу.

Я увидела не просто небо и людей с парашютами, а нечто прекрасное и манящее. Остаток урока мы молча смотрели в окно. Вот прозвенел звонок, и можно идти домой. Я собралась и вышла на улицу, где дождалась Оксанку.

- Как настроение?- спросила меня подруга.

-Отлично! – ответила я и сама удивилась, еще день назад меня ничего не радовало.

Мы разговаривали о завтрашнем дне и о новых предметах.

Дома я поела, сделала уроки и позвонила Маринке. Маринка – это моя бывшая одноклассница:

-Привет, - начала я разговор

- Привет! Дашка, мне столько надо рассказать тебе! Представляешь, Мишка-то расстался с ней… Прям на ОБЖ, представляешь, а сейчас уже с другой гуляет! Ой, прости, я ж забыла, что у вас было тяжелое расставание, но я должна была рассказать.

Мне было все равно… Странно, но реально не хотелось плакать, просто было все равно. Мы разговаривали около двух часов, пока у меня не закончилась зарядка на телефоне. Я легла спать, но не с грустными мыслями о Мише. Что-то изменилось, а что, я еще не разобралась. « Ты влюблена…Ты его любишь. Это любовь…Ты дура, все будет как с Мишей, не делай старых ошибок, не надо…. Он тебе нужен… Он тебя не любит, а ты на что-то надеешься, »- мысли роем носились в моем сонном сознании.


Рецензии
Класс...Старайся дальше м у тебя всё получится!!!

Владислав Гусев Сычёвка   03.10.2016 20:34     Заявить о нарушении