Любовь за школьной партой. Глава 3

Глава 3
Уже полгода учусь в новой школе. У меня появилось много новых друзей. Я так же сидела с Гошей. На улице март, все тает, и скоро можно будет забыть о тяжелой куртке, теплых сапогах и шапке. Гоша уже две недели не ходит в школу. Очень хочу его увидеть, очень скучаю. Опять целый день просидела одна за партой. А как была рада, когда закончились уроки. Сегодня шла домой одна, без Оксаны. Она осталась в школе дежурить. Я не расстроилась, наоборот, обрадовалась, хотелось в одиночестве насладиться мартовским солнышком, поймать его ласковое тепло на себе. У меня было время подумать. Я шла и слушала музыку. Уроки делать не надо, мы завтра не учимся. Я проснулась в час ночи от сильного холода, я не понимала, что со мной происходит. Меня бросало в жар, пот лился ручьем, голова болела, горло чесалось. Позвала маму. У меня была высокая температура. Пришлось вызвать скорую. Мама думала, что меня увезут в больницу, но мне что-то укололи, и я очень быстро уснула. Проболела две недели - погрелась на мартовском солнышке. Я не видела Гошу уже месяц…. Я скучала. Очень хотелось его увидеть.

Впереди последняя неделя третьей четверти, но нам не выставляют оценки. И вот, спустя две недели, я возвращаюсь в привычную школьную жизнь. Сегодняшний день будет особенным, казалось мне. Сначала все было как обычно, я пришла в класс, села с Гошей за парту, и целых шесть уроков мы молчали. Сегодня наше дежурство по классу, и мне пришлось вместе с Гошей убирать кабинет. Когда все ребята ушли, мы остались с ним вдвоем. Было непривычно… и даже страшно:

-Я очень рад, что ты вернулась,- улыбнулся Гоша,- я очень ждал тебя. Мы не виделись целый месяц.

Я не знала, что ему ответить: то ли сказать, что я тоже рада его видеть, то ли просто улыбнуться и промолчать. Я выбрала первый вариант.

-Я тоже очень рада тебя видеть,- решилась я,- мне было очень скучно без тебя.

Он улыбнулся и немножко засмущался:

- Ты классно метешь полы,

-А ты классно…моешь доску. Обменявшись глупостями, мы одновременно рассмеялись.

- Я хотел поговорить, - пробормотал Гоша, сразу посерьезнев и очень сильно смущаясь,- вернее я хотел спросить. В этот самый момент в класс вошла техничка и выгнала нас из школы. На улице продолжения разговора не получилось, и мы оба с чувством чего-то недосказанного разошлись каждый в свою сторону.


Рецензии
Класс... Вот это я понимаю мастерство.

Владислав Гусев Сычёвка   03.10.2016 20:34     Заявить о нарушении