Любовь за школьной партой. Глава 4

Глава 4
Ура! Каникулы! Мы их так долго ждали, и вот они! Ура! Я собиралась на встречу с Гошей. Он хочет что-то сказать мне, я даже не знаю, о чем он будет со мной говорить, я не знаю, о чем с ним говорить. О боже, как страшно. Может, никуда не идти? Дура! Надо идти, я долго собиралась с мыслями, но, в конце концов, собралась и пошла на «свидание». Я очень волновалась, но когда увидела его, мне стало очень легко:

-Привет.

-Привет, как я рад видеть тебя!- радостно ответил он

-Пойдем, прогуляемся, - предложила я.

- А, да, давай,- робко ответил он,- я и забыл, что просто походить можно. Я должен поговорить с тобой. Это очень серьезно, не знаю, как для тебя, но для меня, да.

Он стал таким серьезным, и улыбка с моего лица сразу исчезла.

- Я давно хотел сказать тебе об этом, но не решался,- начал он,- дело в том, что….

И в этот момент меня обрызгала машина. Он засмеялся:

-Прости, пожалуйста, но ты сейчас такая смешная, - проговорил он сквозь смех.

Мне тоже стало смешно. И мы вдвоем долго смеялись.

- Даша, я давно хотел тебе сказать, но не решался,- продолжил он,- хотя, да ну…

Внезапно он обнял и поцеловал меня. Я была и растеряна, и шокирована, и в то же время я этого так хотела и ждала, ждала и боялась.

- Я тебя люблю, - продолжил он,- с самого первого дня нашего знакомства, но не решался сказать об этом раньше.

-Я думала, что ты не обращаешь на меня внимания, и я тебе безразлична,- глупо лепетала я,- я ведь тоже тебя люблю, но боялась первая начать разговор.

Мы долго гуляли по парку, и были очень счастливы. Я никогда не была такой счастливой и никогда не могла представить, что после разрыва с Мишей смогу любить. Но я ошибалась. Я счастливей всех на свете. Я влюблена. Все только начинается. Все каникулы мы провели вместе, переписывались, разговаривали, ходили в кино и просто гуляли по парку. Мы договорились никому не говорить о наших отношениях, не хотелось косых и завистливых взглядов. Я боялась предательства.


Рецензии