Любовь за школьной партой. Глава 6

Глава 6
Двадцать пятое мая. Для кого-то последний звонок, у меня же еще целый год за школьной партой рядом с любимым человеком. Сегодня я знакомлю Гошу со своей мамой. Я волнуюсь: - Ну что? Ты готов к знакомству с моей мамой?- спросила я, - она ждет нас после последнего звонка.

-Да, конечно, я все помню и готов к этому событию,- улыбаясь, ответил он, - только надо зайти в магазин купить торт.

-Потом зайдем,- радостно ответила я,- купим крутой, я тебе помогу.

-О чем это вы шепчетесь?- вдруг спросила нас Оксана

- Мы…мы…ну это…разговаривали о…- не зная, что сказать, замялся Гоша

- Об уроках и планах на лето, - подхватила я, понимая, что вранье очевидно.

-Какие-то вы странные в последнее время,- с подозрением произнесла Оксана,- шушукаетесь, планы на лето обсуждаете…Странно.…Очень странно.

Незаметно прошла линейка, и нам пора было идти ко мне в гости. Выходя из магазина с тортом, мы натолкнулись на мою подругу. Сложилось впечатление, что она за нами проследила. Снова нужно врать. У меня сразу предстала перед глазами картина: два счастливых влюбленных подростка, прячась за прилавки, украдкой целуются, глупо смеются, выбирая торт. Что из всего этого видела Оксана?

-Куда это вы собрались?

- Никуда, я просто помогала Гоше купить торт,- бессовестно врала я.

- Я так и подумала, - загадочно проговорила одноклассница.

Гоша молча посмотрел на меня и улыбнулся.

- Вот мы и пришли,- произнесла я, открывая дверь в подъезд,- не передумал еще?

-Нет,- ответил он,- я очень долго ждал этого момента, и соскочить на финале - это не про меня.

Мы вошли в квартиру. Мама была на кухне, услышав нас, вышла, приветливо поздоровалась. Беседа за чаем была живой, легкой, приятной нам всем. Мы много смеялись, Гоша рассказал, что занимается парашютным спортом, что небом заразил его отец, бывший военный. Время пролетело незаметно. Мама чуть не опоздала на работу из-за нас. Я чувствовала, что ей не хотелось оставлять нас одних, но... После ухода мамы разговор как-то не клеился. Мы перешли в комнату, пытались смотреть телевизор, но близкое расстояние между нами не позволяло воспринимать происходящее на экране. Гошкины пальцы, только что игравшие с моим локоном, стали опускаться все ниже по моей спине, отчего перехватило дыхание. Я стала губами ловить его губы, боясь прервать эти сладкие мгновения.…И вдруг – звонок в дверь… Затуманенный взгляд, испуг и полное непонимание происходящего. Второй звонок в дверь заставил соображать быстрее. Я посмотрела в глазок. Оксанка. ООООООООООО, только не это! В панике, будто мы совершили что-то недозволенное, я спрятала Гошку в мамину комнату и открыла дверь подруге.

- Привет! Ты чего так долго не открываешь?- возмутилась она и подозрительно осмотрела меня с головы до ног.

-Я просто в ванной была и не могла быстро тебе открыть, - как бы извиняясь, снова начала выкручиваться я.

- Понятно,- сказала Оксана,- я че зашла-то, ты гулять пойдешь?

-Нет, - слишком поспешно ответила я.

-Почему?- расстроилась Оксана

- У меня проблемы с кишечником,- ляпнула первое, что пришло в голову, - даже таблетки не помогают.

- Тогда лечись,- попрощалась Оксана.

Как только дверь закрылась, из маминой комнаты послышался громкий хохот. Я открыла дверь, а там Гоша от смеха за живот держится:

-Что смешного?- спросила я

-Такое ощущение, что с работы вернулся твой муж внезапно, а я твой любовник.

-И правда, смешно,- засмеялась я, окончательно приходя в себя.

После веселой переменки мы пошли гулять в парк, а там снова встретили Оксану:

-Стопе, - засекла нас Оксана,- чей-то вы тут делаете? Даша, у тебя ж живот болел.

И снова ложь, причем мы все понимали это, но зачем-то продолжали делать вид, что все всему верят. С этим нужно было что-то делать. Конечно, проще всего – рассказать правду, но мой горький опыт подсказывал, что свою любовь лучше не выставлять напоказ. Я решила оберегать свое чувство до последнего. Мы стояли на пристани и смотрели на озеро, вечернее солнце тихо заходило за горизонт, и его багровые лучи касались воды. Мы смотрели на закат как зачарованные, он был настолько великолепен, что мы не могли отвести от него глаз. Конец мая, начало лета, любимый человек рядом – еще год назад я и мечтать о таком не могла, что может быть прекраснее?


Рецензии