канатоходец

Осторожно,
По краюшку неба
Иди на носочках,
Чувствуя холод натянутой нити.
Вниз не смотри,
Чтобы страх не закрался.
Вверх не гляди,
Чтоб пространство не обмануло.
Лучше веки прикрой
И почувствуй вселенную,
Руки раскрой и почувствуй свободу...


Рецензии
Вечер добрый, вот где я Вас встретила, рада видеть. А стих мне интересен, я в детстве пыталась тоже про канатоходца сочинить😊

Ольга Хоцкая   08.12.2016 23:05     Заявить о нарушении
Оленька, привет)))) да, я сначала здесь начала выкладывать свои рассказы, а потом у кого-то в коментах прочитала о ньюавторе, и перебежала туда, здесь много писателей и мало читателей, на ньюавторе всё намного интереснее)))

Любовь Ткачева   09.12.2016 06:42   Заявить о нарушении
А я наоборот после ньюавтора. А ты тут участвовала в конкурсах?

Ольга Хоцкая   09.12.2016 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.