Любовь за школьной партой. Глава 7

Глава 7
Вот и началось лето! Первое июня, не нужно учить уроки, можно выспаться… Я об этом уже полгода мечтаю. Я проснулась от теплого лучика солнца на моем лице. На часах было двенадцать:

-Как же прекрасно высыпаться,- подумала я,- поваляюсь еще минут тридцать.

Мама была на даче, она уехала еще вчера. Гоша уехал с родителями на море, на одну неделю… Я его не видела двадцать четыре часа, но уже скучаю. Я провалялась в постели еще два часа, потом встала нехотя, умылась, оделась и села завтракать или обедать. Вдруг в дверь позвонили. Я посмотрела в глазок и увидела какого-то незнакомого мне человека. Потом я вспомнила, что это сосед сверху. Он поленился идти в магазин за мукой и решил одолжить ее у соседей. Меня это развеселило, я с удовольствием одолжила соседу целый пакет муки и в хорошем расположении духа отправилась прогуляться. Почти сразу же встретила Оксану.

-Как дела?- спросила она.- Как настроение?

-Хорошо,- ответила я,- и настроение просто отличное, а у тебя?

- У меня тоже все отлично,- отвечала она,- куда пойдем?

- В кафе!- предложила я

-Здорово, побежали.

В кафе мы весело разговаривали ни о чем, а потом пошли к пристани и смотрели на отправление парохода, где Оксана встретила своего парня, а я, чтобы им не мешать, пошла домой. Посмотрела телевизор, поговорила с мамой и легла на кровать, долго не могла уснуть, скучно без Гошки, моего милого Гошки, скорее бы он приехал.

дзззз,- вдруг раздался телефонный звонок. Это был папа, который не баловал меня своим вниманием. Я перекинулась с ним ничего не значащими фразами. С дочерью пообщался – может поставить галочку. Я положила трубку. И вернулась в свою комнату. Мне стало обидно, что папа вспомнил обо мне только через год и то не нашел нужных слов, чтобы поговорить. На следующее утро было пасмурно, я уже не могла проснуться от теплых лучиков летнего солнца. Вместо этого я услышала стук по окну. Дождь лил целую неделю, и все это время я сидела одна дома. Смотрела фильмы, по два раза на день убиралась. И вот, наконец-то, солнышко, удивительно, как оно может поднять настроение. А может дело не в солнышке? Сегодня приезжает Гоша. Я была наполнена радостью, с самого утра ждала его приезда и вот - дождалась! Я сидела на кухне и смотрела в окно, как вдруг раздался звонок в дверь:

-Привет,- радостно произнес он. Передо мной стоял загорелый, взрослый парень. Он обнял и поцеловал меня, сердце готово было вырваться из груди.

-Я так скучал по тебе, - сказал он улыбаясь, и его ямочки, ох уж эти ямочки, добили меня окончательно. Я и плакала, и смеялась, повисла у него на шее, и кажется, поцелуй длился вечно. Когда страсти улеглись, я потащила любимого на кухню, долго расспрашивала об отдыхе. Гоша был прекрасным рассказчиком. Потом мы пошли гулять. А на улице уже вечерело. Было свежо и прохладно. Мы направились к пристани, там в это время тихо и пусто, словно все люди вымерли. Были только мы - я и Гоша. Мы смотрели друг на друга влюбленными глазами и не заметили, как солнце зашло за горизонт, нужно было отправляться по домам, а так не хотелось. На следующее утро меня опять разбудило солнышко. Я была ему рада. Сегодня Гоша должен прыгать с парашютом. Я так боюсь за него. Целый день ощущала себя как на иголках, меня терзало очень странное чувство, было как-то тяжело на душе, но я гнала прочь тревожные мысли.

-На счет «три» прыгаем,- начал инструктор,- раз! два! три!

-Йоху,- крикнул Гоша,- как красиво! Я чувствую себя птицей.

-Ахах, Гошан, ты такой смешной,- крикнул Миша,- хотя у меня похожее чувство.

Они познакомились в самолете, но никто даже не догадывался, кто из них кто. После прыжка они продолжили разговор:

-Миш,- спросил Гоша,- а у тебя девушка есть?

-Была, много, но одну я до сих пор люблю,- начал он, - я…….

-А почему расстались?- перебил его Гоша

-Потому что я дурак,- начал Миша,- я не думал, что люблю ее, я только потом понял, что она для меня значит.…А тебя кто-то ждет на земле? - перевел разговор Миша.

- Да, я ее очень люблю, это была любовь с первого взгляда.

-Везет, ну ты, брат, не делай моих ошибок, а то потом ничего не вернуть, - с грустью проговорил Михаил

Так в летном клубе у моего Гоши появился новый друг Миша, а я об этом ничего не знала. Я сидела на кухне и смотрела на небо, я думала о Гоше, и мне становилось страшно за него. Какие только мысли не лезли мне в голову, тревога по- прежнему не отпускала меня.


Рецензии