Любовь за школьной партой. Эпилог. От автора

Эпилог
Прошло почти два года с того памятного второго сентября. Мы по-прежнему вместе, поступили в самый крутой университет. Его родители подарили нам квартиру, и мы уже полтора года живем в ней. Вчера Гоша сделал мне предложение, и у нас скоро свадьба. Я счастлива!

От автора

Всегда хочется поддержать того, кто пал духом, того, кто умеет любить и прощать, кто умеет бороться за свое счастье. Этой повестью мне хотелось донести до читателей, что «happy end» будет у каждого, кто этого действительно хочет. Не сдавайтесь после неудачной любви или проигранного соревнования, это не стоит ваших нервов. Не совершайте старых ошибок и не возвращайтесь к прошлому, прошлое прошло, есть только настоящее и будущее. Не нужно жить прошлым - нужно жить настоящим! Даже не надо строить грандиозные планы на будущее, ведь никто не знает, как обернется судьба. Хочу пожелать вам счастья, терпения, уверенности и целеустремленности. Я знаю, что мне тяжело поверить, ведь мне всего четырнадцать, но мне кажется, что я понимаю больше, чем некоторые взрослые…

Большое спасибо, что прочитали мою первую повесть до конца, не судите строго, я ведь еще учусь. Всегда с вами Ульяна Копорова.


Рецензии
Немогу не согласиться, это и прада круто.

Владислав Гусев Сычёвка   03.10.2016 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.