Не просто друзья. Глава 2

Глава 2
Вот ровно полтора месяца учебного года прошло. 15 октября. Прекрасно. Через 16 дней каникулы. За это время мы очень сблизились с Максимом. Мы почти каждый вечер проводили вместе. Коля с Лизой не были против они даже иногда сами устраивали нам повод для «свидания». У нас с Максом даже были догадки, о том, что они хотят нас свести. Но мы всегда приходили к единому мнению.
***
Сегодня обычный день - пятница. Я опять иду гулять с Максом. Как и каждый раз перед моим «свиданием» весь наш совет был у меня дома. Они выбирали мне наряд:
«Признайся, тебе же нравится с ним проводить время,»- твердила Лиза
«Нравится,»- не отрицала я
Они лишь коварно улыбались:
« Но это не значит, что я его люблю,»- оправдывалась я
«Значит, он просто тебе нравится,»- говорил Коля. Я лишь закатала глаза:
«Тебе пора,»- подтолкнули меня ребята
«А….»- пыталась сказать я
« А то опоздаешь»
« А телефон? Дайте, пожалуйста»
После этого я забрала телефон и пошла на встречу. Сегодня Максим был с цветами. Я удивилась:
«Привет,- начал он, - я рад тебя видеть». С этими словами он меня обнял и подарил цветы. Я его поблагодарила за букет, и мы пошли на пляж:
«Как красиво, правда?»- спросила я
«Да, красиво»
Было так романтично. Мы смотрели на закат. Это было прекрасно, солнце утопало в море, хватаясь за него лучами, волны усиливались:
«Наверно будет шторм,»- заметила я
«Да, ты права, даже облака появились»- предупредил он
« Ты зонт брал?»- спросила я
«Нет, а ты?»
«Тоже»
«Пойдем в кафе тогда,»- предложил он. Я согласилась.
Как только захлопнулась дверь кафе, сразу же полил дождь:
«Да, я же говорил,»
«Ты был прав,- согласилась я, - а мы не
знаем, сколько он будет идти»
«Я думаю, что идти он будет долго,- задумчиво сказал он,- но у меня все схвачено»
«Всмысле?»- спросила я. И в этот момент он достает из барной стойки зонт:
«Откуда?»- удивилась я
«Я знал что дождь будет, я погоду смотрел… Ну и потому что я вчера его там забыл»
«Как вовремя,»- обрадовалась я. Мы просидели в кафе еще часа 2, а потом мне пришлось идти домой:
«Я провожу тебя,- настоял он,- как ты без зонта-то». Я согласилась.
Он проводил меня до дома. Мы остановились у подъезда:
«Мне пора,- с жалостью сказала я,- а то мама будет ругаться». Я собиралась уходить, но Максим остановил меня. Он взял меня за руку, прижал к себе и поцеловал. Я была в шоке. Но все к этому и вело: кафе, парк, прогулки по пляжу.
« Ты мне нравишься,»-признался он
«Ты мне тоже»
«Будешь моей девушкой?»- предложил он
«Конечно,»- я согласилась. После долгого поцелуя он все-таки отпустил меня домой. Было уже поздно. Придя домой, я хотела незаметно проскочить в свою комнату, но на конце пути меня остановили мама с папой:
«Время видела?»- жестко спросил меня папа
«Да, - ответила я, - скоро футбол начнется»
«Ой, реально, забыл,- спохватился папа,- не надо так поздно приходить, мать волнуется. Прости, любимая, дальше сама, футбол понимаешь». С этими словами папа умчался смотреть футбол.
«Ты почему так поздно пришла? – начала мама,- я волновалась, как ты там, одна, может тебя там, вообще убили, я извелась вся»
«Мам, не волнуйся, я была с парнем,»- успокаивала я маму
« С парнем? Как его зовут? Почему ничего не говорила про него?»- начала допрос мама.
«Мам, не волнуйся он отличный парень, из хорошей семьи. Не говорила потому что он только сегодня стал моим парнем»
«Ой, ну ладно, иди уже, спи, а то поздно»
«Спокойной ночи мамочка»
«Спокойной»
Я легла на кровать и думала о Максиме, о нашем первом поцелуе и о том, что мне придется говорить своим любопытным друзьям. Через час раздумий я все-таки уснула.
***
Я проснулась рано, было всего лишь 12 часов дня. Я планировала поспать подольше. Не вставая с постели, я зашла в контакт и ровно через семь с половиной минут мои друзья стояли у меня в прихожей:
« Как все прошло,»- спросила Лиза
«Рассказывай,»- продолжил Коля
« Во – первых, привет, во-вторых, может, зайдете,»- сказала я. Они в одну ногу зашли ко мне в квартиру и опять
требова
Не просто друзья. Глава 2
Ульяна Копорова
Глава 2
Вот ровно полтора месяца учебного года прошло. 15 октября. Прекрасно. Через 16 дней каникулы. За это время мы очень сблизились с Максимом. Мы почти каждый вечер проводили вместе. Коля с Лизой не были против они даже иногда сами устраивали нам повод для «свидания». У нас с Максом даже были догадки, о том, что они хотят нас свести. Но мы всегда приходили к единому мнению.
***
Сегодня обычный день - пятница. Я опять иду гулять с Максом. Как и каждый раз перед моим «свиданием» весь наш совет был у меня дома. Они выбирали мне наряд:
«Признайся, тебе же нравится с ним проводить время,»- твердила Лиза
«Нравится,»- не отрицала я
Они лишь коварно улыбались:
« Но это не значит, что я его люблю,»- оправдывалась я
«Значит, он просто тебе нравится,»- говорил Коля. Я лишь закатала глаза:
«Тебе пора,»- подтолкнули меня ребята
«А….»- пыталась сказать я
« А то опоздаешь»
« А телефон? Дайте, пожалуйста»
После этого я забрала телефон и пошла на встречу. Сегодня Максим был с цветами. Я удивилась:
«Привет,- начал он, - я рад тебя видеть». С этими словами он меня обнял и подарил цветы. Я его поблагодарила за букет, и мы пошли на пляж:
«Как красиво, правда?»- спросила я
«Да, красиво»
Было так романтично. Мы смотрели на закат. Это было прекрасно, солнце утопало в море, хватаясь за него лучами, волны усиливались:
«Наверно будет шторм,»- заметила я
«Да, ты права, даже облака появились»- предупредил он
« Ты зонт брал?»- спросила я
«Нет, а ты?»
«Тоже»
«Пойдем в кафе тогда,»- предложил он. Я согласилась.
Как только захлопнулась дверь кафе, сразу же полил дождь:
«Да, я же говорил,»
«Ты был прав,- согласилась я, - а мы не
знаем, сколько он будет идти»
«Я думаю, что идти он будет долго,- задумчиво сказал он,- но у меня все схвачено»
«Всмысле?»- спросила я. И в этот момент он достает из барной стойки зонт:
«Откуда?»- удивилась я
«Я знал что дождь будет, я погоду смотрел… Ну и потому что я вчера его там забыл»
«Как вовремя,»- обрадовалась я. Мы просидели в кафе еще часа 2, а потом мне пришлось идти домой:
«Я провожу тебя,- настоял он,- как ты без зонта-то». Я согласилась.
Он проводил меня до дома. Мы остановились у подъезда:
«Мне пора,- с жалостью сказала я,- а то мама будет ругаться». Я собиралась уходить, но Максим остановил меня. Он взял меня за руку, прижал к себе и поцеловал. Я была в шоке. Но все к этому и вело: кафе, парк, прогулки по пляжу.
« Ты мне нравишься,»-признался он
«Ты мне тоже»
«Будешь моей девушкой?»- предложил он
«Конечно,»- я согласилась. После долгого поцелуя он все-таки отпустил меня домой. Было уже поздно. Придя домой, я хотела незаметно проскочить в свою комнату, но на конце пути меня остановили мама с папой:
«Время видела?»- жестко спросил меня папа
«Да, - ответила я, - скоро футбол начнется»
«Ой, реально, забыл,- спохватился папа,- не надо так поздно приходить, мать волнуется. Прости, любимая, дальше сама, футбол понимаешь». С этими словами папа умчался смотреть футбол.
«Ты почему так поздно пришла? – начала мама,- я волновалась, как ты там, одна, может тебя там, вообще убили, я извелась вся»
«Мам, не волнуйся, я была с парнем,»- успокаивала я маму
« С парнем? Как его зовут? Почему ничего не говорила про него?»- начала допрос мама.
«Мам, не волнуйся он отличный парень, из хорошей семьи. Не говорила потому что он только сегодня стал моим парнем»
«Ой, ну ладно, иди уже, спи, а то поздно»
«Спокойной ночи мамочка»
«Спокойной»
Я легла на кровать и думала о Максиме, о нашем первом поцелуе и о том, что мне придется говорить своим любопытным друзьям. Через час раздумий я все-таки уснула.
***
Я проснулась рано, было всего лишь 12 часов дня. Я планировала поспать подольше. Не вставая с постели, я зашла в контакт и ровно через семь с половиной минут мои друзья стояли у меня в прихожей:
« Как все прошло,»- спросила Лиза
«Рассказывай,»- продолжил Коля
« Во – первых, привет, во-вторых, может, зайдете,»- сказала я. Они в одну ногу зашли ко мне в квартиру и опять
требовали изложить вчерашний вечер. Я рассказала им про все. Они обрадовались и сказали, что план сработал. Я возмутилась и потребовала объяснений:
« Знаешь, мы давно готовили этот план, но не волнуйся не ты не он об это не знали. Мы специально звали вас гулять, а потом тактично уходили. Прости нас, но мы хотели как лучше».
«Ладно, живите,- улыбнулась я в ответ,- пойдемте пить чай!»
Мы пили чай и разговаривали, пока не пришла мелкая:
«Привет, что вы делаете?»- спросила она
« Чай пьем, как видишь,»- ответила я
« Вот зачем так грубо?»- сказала она
«Я вообще-то нормально с тобой разговариваю,»- возмутилась я
«Мне все равно, я сейчас налью себе чаю и уйду,»- сказала Ирка
Пока мелкая наливала себе чай мы сидели, молча, не разговаривали, потому что знали, что если она услышит что-нибудь не то, то об этом сначала узнает мама, а потом уж весь ее класс. Вскоре она ушла, и мы остались одни. Мы еще минут десять посидели на кухне, а потом все разбежались.
***
«Привет»
«Привет, Макс»
«Как дела?»
«У меня все хорошо, а у тебя?»
«Просто чудесно, что делаешь?»
«Музыку слушаю, а ты?»
«С тобой переписываюсь»
«Я соскучилась, может погуляем?»
« Давай, я не против, когда?»
« Завтра. Ты сможешь?»
«Конечно, до завтра, тебе пора спать»
«Нет, рано еще»
«Спать иди я сказал»
« Хорошо, спокойной ночи»
«Сладких»
На этом, наша переписка с Максом закончилась. Я легла на кровать, но спать не собиралась. Я решила посмотреть фильм. Через три часа просмотра я легла спать.


Рецензии