Жена. Глава 17. Встреча

"Суррогатная мать это опасно. Всегда есть риск, что тебе могут не отдать твоего ребенка. Об этом тоже пишут в интернете. И кроме того, я точно знаю, что могу выносить сама. Если платить, то лучше платить за эко. Мы были слишком самонадеяны и действовали не в том порядке. Вместо того, чтобы сначала родить детей, мы купили квартиру для них.
Зато у на теперь есть деньги. Конечно, у нас еще большая ипотека, но квартиру можно продать, этого хватит закрыть и останется еще на пару эко.
Но это все в будущем! Пока у меня задача номер один, встретиться с девочкой и подарить ей мотоцикл!"- говорила Илье Света.

Игорь прилетел на следующий день.
"Ты нашел его! Нашел!" - прыгала от радости Света.
Он был точно такой, как было описано в письме.
Ярко-красный, блестящий, словно по-настоящему хромированный. От его красоты захватывало дух!
Счастье затопило их комнату. Плавленным золотом оно разливалось повсюду.
"Как же в нашем доме не хватало детского смеха!" - сказала она.
"Будет! Совсем скоро будет!"
Они обнялись и затихли.
Пара боялась спугнуть эту робкую и очень осторожную синюю птицу, присевшую к ним на подоконник.
Света мечтала. Перед ее глазами было серьезное детское личико. Огромные глазища смотрели на нее с надеждой, они проникали прямо ей в душу!
"Я приду за тобой! Мы придем за тобой! У тебя будет не только мама, но и папа. И мы купим ему настоящий большой мотоцикл. И будем кататься на нем всей семьей!" - она радостно вздыхала.
"Игорь, а это долго - усыновлять?"
- поинтересовалась она.
"Конечно, любимая! Это много документов и справок, которых нам нужно будет собрать. Но сначала нужно встретиться с девочкой. Захочет ли она к нам. Мы ничего о ней не знаем!"
"Ты прав, любимый! Нужно сначала сходить в детский дом. Давай завтра?"
"Хорошо! Завтра подходящий день!"
Всю ночь она не могла уснуть, она обнимала мужа и нежно целовала его в плечо.
Утром они позвонили по указанному телефону и Света объяснила, что они хотят удочерить эту девочку, а пока подарить мотоцикл лично.
Женщина на том конце провода объяснила, что подарок дети ждут от Деда Мороза, а не от взрослых, иначе перестанет верить весь интернат. А про встречу сказала, что пришлет фото и описание характера ребенка и если их все устроит, то они смогут издалека понаблюдать за ней.
"Мы бережем детей от разочарования! Иногда взрослые раздумывают, а это травма для ребенка!" - сказала она.
Света прислала в смс свой электронный адрес и через 20 минут на почту пришло письмо.
Пара с нетерпением открыла его.
Девчушка покорила их сердце! На вид лет 8 или 9, в обрамлении белокурых волос, на них смотрели бездонные голубые глаза. Носик был немного вздернут, а губы расплывались в улыбке.
В описании они прочли, что она росла с отцом, погибшим в аварии, когда ей было 3 года. воспитывалась 4 года бабушкой, которая умерла. Год находится в интернате. Три раза ее пробовали удочерить, но ребенок был крайне агрессивен и не настроен на жизнь в семье. Она ждет мать, которая живет в новом, счастливом браке, имеет еще троих детей и забирать ее категорически отказывается; аргументируя тем, что не хочет подвергать свою семейную жизнь опасности, и боится оставить детей без отца, так как он очень ревнив, а первой дочке не подозревает.
Девочка замкнута, капризна, часто плачет, и это единственная фотография, где она улыбается.
"У нас остаются только сложные дети, остальных очень быстро разбирают в приемные семьи."- было приписано в самом конце.
"Она ангел! Как не вяжется описание с фото! Возможно, другие не смогли разглядеть ее душу?" -спрашивала она мужа.
"Вряд ли нас стали бы вводить в заблуждение, возможно ангельская внешность сочетается с трудным характером? - засомневался он, - Я думал она будет младше!"
"Как младше, если такое длинное письмо написано ее рукой! Она учится не ниже второго класса." - ответила она.
"Логично! Как я об этом не подумал! Когда говорят дети- перед глазами сын."
"Опять сын! Он так и продолжает звать его! Для мужа он навсегда останется сыном! Он идет на все только ради меня!" - горько усмехнулась в душе Света.
Она прочла написанное несколько раз.
"Смущает ли меня эта информация? Да. Смущает. Девочка трижды (!) пробовала жить в семьях и не получалось! Надо позвонить заведующей еще раз!" - решила она.
"Вы перезвонили! Удивительно! Обычно после получения этого письма не перезванивают. - женщина тихо вздохнула. - еще раз повторю, ребенок сложный. Очень упряма, плаксива, капризна, а когда не по ней агрессивна, одну пару искусала за то, что не купили дорогую куклу. Намертво в магазине вцепилась зубами в руку мужчине, а когда ее смогли оторвать умудрилась извернуться и укусить женщину.
Из магазина ее и привели обратно.
Вторую пару она извела слезами. Круглыми сутками она убивалась по отцу, устраивая по ночам целые истерики.
Те продержались 2 месяца.
И третий раз она сбежала сама.
С такими историями дети не нужны!"- резюмировала она.
"А что говорит психолог?" - спросила она.
"Говорит, что она боится привязаться, боится вновь потерять близкого человека, предпочитая разорвать отношения, пока не привыкла и не полюбила новых родителей."
"Она же еще совсем ребенок! Откуда столько боли в словах?"
"Она за свои 7 лет успела потерять троих- маму, отца и бабушку!" - ответила она.
"Я понимаю! Но тем более, девочка, как никто нуждается в душевном тепле!"- воскликнула Света.
"Это так! Но это трудный, очень трудный путь! Характер у нее уже устоялся. И кроме того девочка растет в окружении колючих подростков! Быть может вам дать номер телефона дома малютки? Вы могли бы подобрать себе малыша. Обычно все предпочитают маленьких!"
"А как можно увидеть девочку?" - не обратила внимания на совет Светлана.
"Вы настойчивы, и кто знает, а вдруг у вас все получится? Приходите ко мне завтра. Я покажу вам ее из окна."
Игорь пойти ее смог, у него была важная конференция и Света пошла одна.
Она несла объемную подарочную коробку с мотоциклом и задержалась у дверей, перекладывая ее в другую руку, чтобы удобнее было открыть.
"Я вам открою!" - детский голосок сзади напугал ее. Она вздрогнула от неожиданности.
Огромные синие глаза уставились на нее.
Света сразу узнала в ней ту самую девочку. Этот пристальный, словно просвечивающий рентгеном взгляд пронзил ее.
"Вы к Наталье Николаевне? - спросила она, - Я провожу!" -деловито промолвила она, не дожидаясь ответа.
"А вы не моя мама?" - девочка преградила ей дорогу, спросив ее в лоб.
Света испугалась, ведь от ее ответа сейчас зависело все.
Если она сейчас скажет, что "да", дороги назад не будет. А если скажет "нет", то уже не сможет потом доказать ей обратное.
"Что же делать!" - ужас сковал ее.
"К сожалению, нет! Но я очень хотела бы стать чьей-нибудь мамой!" - ответила она.
"А вы что, не знаете, что мама бывает только одна?" - с вызовом спросила она.
"Знаю!" - тихо ответила Света.
"Я жду ее! Она непременно придет ко мне! Обязательно придет!"
"Конечно, придет!" - утешила ее Света, ругая себя, что все испортила.
"Анфиса! Куда ты подевалась! Мы тебя потеряли!" - кричала с конца коридора девушка.
"Я пошла!" - девочка невесело улыбнулась.
"Необычное у тебя имя! Мы могли бы с тобой подружиться! Я Светлана!" - она протянула ей руку.
"А вы разве придете сюда еще?"
 "Если мне разрешат, я приду к тебе в гости!"
Девочка взглянула на нее еще раз и неопределенно подернув плечиками, убежала.

"Наталья Николаевна! Это судьба! - Светлана ворвалась в кабинет заведущей, - я случайно встретила ее в коридоре!" Эмоции били через край.
"Неужели вы заговорили с ней?" - спросила она.
"Не я. Она со мной!"
"Плохо! - воскликнула она, - спрашивала, "вы моя мама?"
"Откуда вы знаете?" - удивилась Света.
"Ничего удивительного. Они всех спрашивают. И что вы ответили?"
Светлана передала разговор.
"Что ж! Анфиса спутала нам все карты. Но раз вы уже общались, то можете прийти завтра. Я позову ее. Но только прошу, не обольщайтесь! Все они ангелы при первой встрече. Характер начинают показывать позже. Значительно позже."
"Хорошо! Я приду с мужем."- сказала Светлана.
"Думаю, пока не стоит. Пусть девочка сначала привыкнет к вам!"

Игорь внимательно выслушал восторженный рассказ жены.
Он смотрел на нее, на ее неподдельную радость и его душа пела.
"Только бы она была счастлива! - думал он, - Я все сделаю для этого!"
На работе он распечатал перечень, необходимых документов для усыновления.
И даже заказал одну справку.
"Прогуляемся?"- спросила Света, не знающая куда себя девать.
"Пойдем!" - легко согласился муж. Они шли по улицам, скрипя искрящимся под светом фонарей, снегом.
"Как красиво!" - шептала ему в ухо жена.
"Очень!" - шептал он ей в ответ.
Поужинать они зашли в ресторан.
За столиком с зажженными свечами они сидели близко-близко друг к другу и Игорь весь вечер шептал ей комплименты, а к концу ужина прочел свое новое стихотворение, в котором воспевал ее красоту.
"Ты лучший муж в мире! И у нас все получится!- убеждала его Света, - мы прекрасная пара и у нас непременно будут дети!"
"Да, милая! Непременно будут!"
Он выложил на стол список.
"Игооорь! Ты уже все узнал!" - изумилась она.
"Не только! Видишь галочку? Эта справка у нас уже есть!" - похвалился он.
"Спасибо, любимый мой! Как я счастлива, что ты у меня есть!" - Света нежно прижалась к нему.
"Главное, идти вперед, к цели и все получится!"
Ночь была бурная, переполненные эмоциями от прошедшего дня, они долго не могли уснуть, не могли разжать жарких объятий.
Игорь уснул под утро, а Света не сомкнула глаз, думая о предстоящей встрече.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/27/1744


Рецензии