Перспектива для замкнутого круга

I.

Ландшафт, заваленный опилками
травы, через соломинку
вдыхает

ностальгию

в мохнатый торф, и разобщенные
углы, оставив стены-катеты
прямые

становятся

каллиграфическим письмом – на
расстоянии выстрела от
неба. И

наплывает

облако, как сом – которому вкус
времени не ведан – на
строчки

выкованных – словно цепи, букв.
Поставив точку, замыкаешь
круг – сужая

гласный

/О/ до перспективы: иллюзий сна,
фотографических картин
и обнажают

грудь Луны

отливы – спадая с её ног к ногам
твоим. Рассеивая в воздухе
стекло – 

библиотечным,

ветхим формуляром – Персей – 
сандалии ставит на крыло
вооружившись

зеркалом-

овалом – фигуркой заменяющею
рты и отправляется на
поиск

отражения, чтобы точнее быть –
на поиск
---


II.

пустоты. Изгибы тела – словно
продолжение – ветвей
смоковницы

взрослеющей в

тени, где зарастает нагота корой
и пирамидой выстроены
дни, как

позвонки вступившие в деление,
но от деления – взявшие
нули.

Смех – смехом,

дальше к морю солончак на вкус
ракообразнее моллюска,
из уха

раковины, верхним /До/ звучат –
напевы атлантического
блюза и

остриём

скрипичного ключа распарывают
гладь воды медузы – на
лоскутки:

безмолвность писем,

мел. И известняк, как наполнение
вен – закрашивает белым
половицы,

чтоб

отличить нельзя было от стен: ни
мимику, ни жесты, ни
слова – ни

номер
закрываемой страницы. Танцуй –
есть время – не закончена
игра, пластинки

диск

ещё тремолит Листа и дождевая
капает вода, не рассекая
каменные лица,

---
с


III.

надтреснутым дыханием в губах.
И циферблат под стрелкой
на часах –

прозрачнее богемского стекла –
бывает мрамору завидует
и время.

И непокрытая сатином голова –
лавр отцветающий. Его
листок едва

коснётся

мостовой под шум прохожих –
сандалии, колёса, близость
ног – мы чаще

чувствуем

друг друга кожей, но замечаем
это, когда слог – уже
оборван

ниточкой строки. Рисует круг –
не оторвав руки, слепой
циркач –

охваченный

азартом под крики затихающих
трибун и над манежем
слышно –

/uno, quattro/.

В перебирание гитарных струн
вживается рука, но только
голос ему

понятен будет – до конца – как
частью головы бывает
волос, так

пустота – есть

часть его кольца, соединившая
между собой пространства:
развалины,

погосты,

лазарет – она, с завидной долей
постоянства – блуждает
часто, но

приносит
---
свет
 


 


Рецензии