другу

Отпуск подходит к концу. Впереди вереница дней,сменяющаяся будничными и выходными днями,не считая праздников. Не люблю праздники,особенно Новый год. Ведь,ты далеко от меня.У себя дома,в окружении родственников,да друзей. Думаешь ли в эти секунды обо мне? Навряд ли. А я о тебе постоянно. Твои глаза,твои мягкие руки,обнимающие меня,в тот единственный раз, за талию.всегда со мной. От этого,еще, печальнее переживать целых десять выходных праздничных дней....без тебя...Какой же мне попался нерешительный друг. Я все замечаю,замечаю твой взгляд в мою сторону; комплименты,после которых скулы принимают красноватый оттенок; твою стеснительность во время телефонных переговоров...
-Не бойся!-так и хочется закричать,но не решаюсь.Видимо,оба боимся людских пересудов. Может все таки нужно сделать шаг навстречу? Я за! А ты? Прости,я спать. Завтра трудный день. Надо основательно подготовиться к нашей встрече.Уверена,ты думаешь о том же...


Рецензии