Съедобное паскудство...

Вот смотрю на это «съедобное паскудство» и вспоминаю,
как я купил автомобиль…
***
«Тёщина корзинка или как я купил жигули?»
http://www.proza.ru/2005/05/10-45
***
… Жаль я неимущий, а то бы немного изменил цветность упаковки,
название прописал бы задом на перёд  - «Рам-Рат», -
уменьшил вес до 135 грамм и запустил бы в производство!..
Ну, а внутренность, так называемый «соус» - смешивал бы
с самым дешёвым майонезом и на 100 литров этого «гаФна», -
поместил бы 20 грамм сушёных овощей приготовленные
в овощной сушке, - измельчённой на кофемолке…
Немного раскошелился на всё, что нужно, -
ПОДЫСКАВ ВШИВЕНЬКОГО ДЕПУТАТУШКУ и вперёд!!!
***
Жаль, что родительская совесть напрочь вселилась
в мою голову, - не напичканную воровской торговлей,
а аккуратно разместив во мне, от моего Дня рождения, -
честь, терпение и жизневыживаемость…

В. Онищенко
27. 07. 2016. 


Рецензии