Случайно ничто не происходит. 4

СЛУЧАЙНО НИЧТО НЕ ПРОИСХОДИТ. №4.

С Тасей,  мы теперь часто вместе. У нас общая тема. А ничто так не сближает людей, когда замешана или афера, или стратегия…
Я  готовила её, даже не думая о том, что нас может кто – то услышать…
А ведь мы сидели у неё в кухне … И каково было для меня удивлением, когда в проёме двери, появилась молодая женщина… На вид не более сорока… 


Её взгляд не сулил ничего хорошего. Наверняка я была растеряна, раз Тася, кинулась нас знакомить…
Но наше знакомство не состоялось, просто я узнала, зовут гостью Таси -  Ирина.
- И вы говорите, что психолог?... Психолог …. Блин…
Она очень внимательно разглядывала меня прищуренными глазами…
Это сильно задело меня.


 - А что вы посоветуете, когда у меня уже нет никаких инструментов, чтобы оживить моего мужа? Когда в отношениях между супругами  существует гармония – это Счастье….Но когда одна пытается наладить интерес к жизни, а другой занят только собой – трудно жить …
Да…. Происходит семейная драма…  И не будем спешить с выводом…


-  Выбранный вами метод – самый неподходящий…
-  А я делаю попытку… Ведь мы, жёны, по – любому стараемся сохранить семью и удержать мужа… Идём при этом, на невероятные шаги, чтобы спасти семейный Очаг…
 Да. Я знакома с психологией… И знаю, что поможет моему мужу…
- Я понимаю  вас, как женщину, но это не выход из положения….


Можно – же совсем мужа потерять…И кого потом винить будете?....
Красноречивый взгляд в сторону Таси…
 Та сразу зарделась, как красный мак.
- Хорошо!  Давайте посмотрим, что из этого получится….
А вы ведь знаете наверное истории, когда женщины, чтобы вернуть своего возлюбленного, всё делают, для того чтобы вернуть…


 Даже заставляют ревновать…
 А потом… Стоит ли жалеть о такой потере? Если муж живёт ради себя, любимого?...  Большой вопрос.
Молодая женщина была просто в удивлении.


Её глаза выдавали недопонимание…
- Ну тогда надо разводиться, а не придумывать Наполеоновские планы…
 - Какие планы?
- По его оживлению…. Не мучайтесь сами…


Тасю и  своего мужа не впутывайте… Они – же не подопытные кролики…
- А вы знаете такое изречение – Попытка – не пытка… И потом…  Я договариваюсь с подругой, она взрослая….
 Ну а про вас могу сказать , что ваша позиция мне ясна….
 Я согласна с вами во многом, но я выбрала этот путь.


 Давайте подождём немного и посмотрим, как и чем, всё обернётся…
- Хорошо. Я с огромным нетерпением подожду результата…
 Тася, пошла провожать.  Надолго задержалась.
 Так надолго, что и я собралась уйти. В мыслях только одно вертится – Чего это я прошу подругу, когда сама могу поговорить с мужем. Могу ведь высказать ему всё в глаза….

 
Решительно вышла в прихожую, и тут запыхавшаяся  Тася…  Глаза виноватые совсем…. Значит меня обсуждали.  Хотела улыбнуться своей поставленной улыбкой, а чувствую, что кривая такая получилась…
 - Жанна, послушай…
- Тась…. Почему не сказала, что у тебя подруга отдыхает? Могла предупредить…
-  Да я не думала, что она услышит…
 Уходя, даже не попрощалась


 Домой пришла никакая…. Муж на своём месте, и посуда рядом на журнальном столике.
Может быть и виновата перед ним, что он стал таким безучастным… Может быть… Но я старалась очень. И что? ...
Села рядом. Я никогда себе не позволяла так разговаривать… Но в душе такая буря, такая сильная метель!...
 Владимир, оставь пульт надо поговорить….


- Только не сейчас!... Видишь идут бои без правил!...
 Подошла к телевизору и выключила. Тарелки бросились в глаза… края грязные и его лицо такое сытое… Конечно ему лень подняться с дивана… Работа офисная, кресло и сидение машины, дома дойти до ванны искупаться, переодеться и диван…
Пульт в руках и жизнь продолжается…
 Так не может продолжаться
- Жанна, включи передачу… Я ждал эти бои…


- Володя! Давай разведёмся…
- Что?   – Разведёмся… - Почему?... – Мы с тобой ещё не старые, а живём как будто нам уже по 100 лет. Я не хочу так жить….
 - Давай после боёв поговорим…
 - Нет!  Давай поговорим и завтра отнесём  - Заявление на развод…
 Ты не шутишь?... – Нет!
 - Дай пульт…


Пульт полетел в него. Он успел увернуться…
 Телефон звенел беспрерывно…
 Глянула – это Тася…
Отключила всё в доме, и пошла к себе в спальную комнату. Полежала с полчаса, а потом вышла в кухню. Всё привела в порядок, а потом вышла  на улицу….
 Настроение ужасное. Комок в горле. Стоит и не двигается никуда…


 Не заметила, как рядом оказался муж…
- А я думал ты с кем – то встречаешься….
И чего это тебе взбрело в голову разводиться?... Давай выкладывай…
 - А ты подумай сам… Когда мы в последний раз выезжали хоть куда – то?.. Ты думал о том, что помимо работы мне иногда хочется пойти в кино, сходить  просто к реке, просто побыть на природе?...
Почему я должна тебя, каждый раз просить, умолять?...


Ты когда – нибудь, думал о том, что мне нужно устроить -  День отдыха?... Почему – Чёрт побери, я должна бегать около тебя, как нянька?...
Утро наступает и…
-  Жанна принеси, подай, отнеси, закрой, открой…
Я что так тебе надоела или безобразна, что ты не видишь меня?...
- Так жить не хочу…
- Ну раз не устраиваю тебя, подавай на развод… Ты хочешь.. Вот и подавай!

 
Ушёл и в окнах появились блики голубого цвета… Значит развод для него не так страшен. Спокойно улёгся и пульт в руках….
 Надо обдумать дальнейшую жизнь. С утра проснулась, привела себя в порядок… Все документы, наличность, бумаги, всё в сумку. С этого дня они будут у меня в ячейке.  Всё обдумала Ничего не забыла. Никакой путаницы… Это всегда так, когда я чувствую свою правоту, я очень тщательно обдумываю всё.
 За всеми делами к компьютеру не подходила. Подала Заявление на развод  и стала обдумывать как дальше жить…


Никакого страха… А что может страшить? Старость? Одиночество? Болезни?... Пока об этом не думала. Да и о Жене перестала думать. Не до него.
Во – первых женат пока, хоть и говорит, что с женой давно чужие, а вдруг?...  Ждать пока разведут…
Жить рядом уже совсем с чужим человеком невыносимо трудно. Старалась, быстро поужинав, уходить к себе.
 Ну вот  Уже вроде осталось всего ничего. Скоро разведут и к весне постараюсь уехать подальше…


Надо бы  поговорить с дочерью поймёт или осудит… Не знаю…
В больнице остался лежать только Данил, остальные все уже дома. Никто из них , да и вообще никто не знал о том , что скоро я и Володя станем чужими. Да и кого это волнует?... Все живут как в ракушках, выглянут и опять спрячутся. Решила в последний раз навестить Данилу и всё. Пришла к нему вся разрумянившаяся от мороза…
 А холодно всё – же очень Ну, конечно, вроде мелкие снежинки летят…
Данил уже улыбается.


  Посидели, поболтали… и уже перед уходом он вдруг спросил
- Жанна, что случилось?
- Ничего. А что?
- Не знаю, какая – то ты не такая… 
- Нормальная…
 Уходя, помахала ему рукой…
 Ну вот и всё – подумала и быстро сбежала по лестнице…
 Завтра развод.


Не буду откладывать в долгий ящик. Возьму отпуск, и съезжу в Краснодарский край. Там подруга живёт...
Надо бы с неё начать. Понравиться, доработаю, оформлю пенсию и начну жизнь рядом . Помню она всё нахваливала свои - Черёмушки...

 
Где можно было бы и в лес сходить по ягоды и грибы… Попить парного молочка, поесть батон хлеба со сметанкой…
 По утрам просыпаться под  пение петухов,  Спокойным шагом дойти до речки и там…
А ведь об этом мы мечтали с Женей… Где он? Чем занят? … Наверное,  уже давно забыл про меня...

Продолжение. ЭльХан.




 





 


-




Рецензии