Хроники Великого Духа. Глава семьдесят девятая

27 июля. Выход из транса

Александер почувствовал, как мягкая субстанция превращается в поток, из чего-то твердого…

Темно-красная магма начала сдавливать его тело, пронизывая насквозь невыносимой тоской памяти о совершенных им преступных деяниях. Он вспомнил всё  и всех, кому причинил боль и страдания, кого обманул и…   вдруг Александер ощутил, что теряет сознание… перед глазами появилась безысходная тьма, которая находилась внутри пустых глазниц Термириуса.

- Пригуби глоток, - сказал Куратор сидевшему в кресле Александеру, но тот никак не отреагировал на слова.  Он ещё продолжал находиться  в трансе. Видя, что его подопечный не приходит в себя, Термириус подошел вплотную, открыл ему рот и насильно вылил виски из стакана.

- Кхх… кхр.. кк…, - Александер закашлял, выплюнул на пол жидкость… и резко пришел в себя, - Где я? Термириус! – он наверное в первый раз за всё знакомство с Куратором, был так безмерно счастлив увидеть его, что забыл о запрете называть имя,  - Я вернулся?

- Ага! Можно сказать с успешным возвращениям тебя, мой друг! – медленно проговорил Термириус одевая свои черные очки, - Ну, как понравился слой искупления? Хотя, тебе показали только верхушку айсберга, ниже опускаться могут только умершие!

- Я действительно там был? Ты наверное шутишь, это был твой гипнотический фокус? – не мог успокоиться Александер.

- Ну, скажем так: я виртуально провел тебя в низшие  Темные слои, чтоб ты мог понять, какая участь тебя ожидает, если ты глупец не будешь меня слушаться! – с улыбкой произнес Куратор, - Продолжим партию, ты ведь  обыгрывал меня… или я ошибаюсь?

- Какая к чёрту игра, после того, что я там увидел и что чувствовал!

- Ок, играть не будем! Тогда скажи мне, кто из учеников Жреца присылал тебе весточку в последние дни? Или у тебя был гонец  с поручением?

- И гонец был и весточку присылали! Ты и так всё знаешь… зачем спрашиваешь?

- Я был занят и у меня не было времени следить за тобой… тупица! Если спросил… значит, мне так надо… а твоё дело отвечать мне, а не задавать встречные вопросы! – рассердился Куратор, - Уговаривают начать военные действия? Что предлагают в замен?

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…



www.radchenko-anna.com


Рецензии